"Этот паук ест хлеб."

Перевод:The spider eats bread.

February 22, 2014

32 комментария


TemKar

Тут все всех едят)))

March 28, 2014

ElenaAnisi9

А у вас тут интересно...

October 16, 2019

Temriil

Пауки едят хлеб?

March 27, 2014

OlegBarino1

Пауки не едят хлеб

February 15, 2015

[отключённый пользователь]

    И молоко пьют! The spider drinks milk.

    July 11, 2018

yanashokoladka

    Почему "eats bread"?я написала eats a bread.просто когда я пишу" a " там оно не нужно,а когда не пишу там оно нужно,объясните пожалуйста в каких случаях надо писать a а когда не надо.

    April 13, 2014

N1ghty

    Хлеб - не исчесляемое существительное. То что нельзя посчитать артикля a,an не требует. Если бы был кусок хлеба, тогда нужен артикль.

    April 26, 2014

sHyn1

    Например,подставь "один".Ты же не можешь сказать "ест один хлеб"? Вот так и в каждом случае.

    November 30, 2014

Samedoss

    я могу сказать: " дайте одну буханку хлеба пожалуйста"

    August 16, 2018

nkQa7

    Слово "одну" у Вас относится к слову "буханка", а не слову "хлеб"

    October 22, 2018

Julija103593

    Наверное просто надо выучить

    December 9, 2017

vyasor

    Жаль что этот паук не пьёт пиво)))

    November 29, 2014

OlegBarino1

    This spider is drinking beer. Especially for you ;)

    February 23, 2015

OlegBarino1

    Кстати, посоветовался со специалистами. Пиво-таки некоторые пауки пьют! И очень любят. Это похоже на их родную еду - у них ведь внешнее пищеварение, они любую еду пьют.

    March 18, 2015

tZWS9

    Еще и курит

    February 8, 2018

Kirlian81

    The spider is vegetarian, so he eats bread.

    April 28, 2018

I8Vi1

    Eats почему а не eat

    April 15, 2016

    [отключённый пользователь]

      Потому что он один

      July 22, 2018

smirnovdr

      Это человек паук.

      August 9, 2018

Maxim_Pronik

      Типичный челябинский паук

      December 18, 2018

yaroslav894567

      У меня буханку сьел..!! Козлина !

      January 26, 2019

polinikus

      Почему нет предложений по типу "паук ест мясо, животных, детей"?

      April 13, 2019

PKIm814204

      RIP

      December 3, 2018

5qFY1

      Паук ест хлеб? Вот это да!

      December 5, 2018

malek_adel

      It is а spiderman

      December 7, 2018

Vladislav532293

      Зачем он это делает?

      March 4, 2019

akooper1

      Что паук ест????

      March 4, 2019

FUEF13

      Я написала букву в букву ,как дает программа,но почему-то ставит как ошибку.Не понимаю

      March 7, 2019

live384693

      Вмысле почему паук ест хлеб?

      August 23, 2019

SergeyKra

      Пауки не едят хлеб от слова никак и никогда

      August 31, 2019

ukRl10

      Слишком сложно

      September 17, 2019

OYIl1

      Было бы неплохо, если бы задания проверялись на адекватность.

      October 6, 2019
      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.