1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот паук ест хлеб."

"Этот паук ест хлеб."

Перевод:The spider eats bread.

February 22, 2014

22 комментария


TemKar

Тут все всех едят)))


ElenaAnisi9

А у вас тут интересно...


Temriil

Пауки едят хлеб?


OlegBarino1

Пауки не едят хлеб


[отключённый пользователь]

    И молоко пьют! The spider drinks milk.


yanashokoladka

    Почему "eats bread"?я написала eats a bread.просто когда я пишу" a " там оно не нужно,а когда не пишу там оно нужно,объясните пожалуйста в каких случаях надо писать a а когда не надо.


N1ghty

    Хлеб - не исчесляемое существительное. То что нельзя посчитать артикля a,an не требует. Если бы был кусок хлеба, тогда нужен артикль.


sHyn1

    Например,подставь "один".Ты же не можешь сказать "ест один хлеб"? Вот так и в каждом случае.


Julija103593

    Наверное просто надо выучить


vyasor

    Жаль что этот паук не пьёт пиво)))


OlegBarino1

    This spider is drinking beer. Especially for you ;)


OlegBarino1

    Кстати, посоветовался со специалистами. Пиво-таки некоторые пауки пьют! И очень любят. Это похоже на их родную еду - у них ведь внешнее пищеварение, они любую еду пьют.


tZWS9

    Еще и курит


Kirlian81

    The spider is vegetarian, so he eats bread.


I8Vi1

    Eats почему а не eat


    [отключённый пользователь]

      Потому что он один


smirnovdr

      Это человек паук.


Maxim_Pronik

      Типичный челябинский паук


yaroslav894567

      У меня буханку сьел..!! Козлина !


polinikus

      Почему нет предложений по типу "паук ест мясо, животных, детей"?


OlegBarino1

      5 лет назад я написал, что паук не ест хлеб. Несколько дней назад я выяснил, что сенокосцы (это не пауки, Opiliones, другой класс, но паукообразные) едят хлеб и даже сфотографировал этот процесс. Я не знаю как здесь можно опубликовать фотографию. Но после этого я уже не уверен, что не найдутся и какие-то пауки, которые едят хлеб.

      Похожие обсуждения

      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.