"Этот мальчик любит слонов."

Перевод:The boy likes elephants.

4 года назад

8 комментариев


AnatolyKad

Но ведь loves - любит, а likes - нравится (слон). Разве нет???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Верно. Тут всё дело в том, что в русском языке слово "любит" по отношению ко всему, кроме любимых людей (предметы, животные, занятия) используется с глаголом "нравиться" на равных и не вносит оттенка "мальчик неудержимо обожает слонов". В английском — не совсем. Оба перевода на русский в таком контексте допустимы (т.е. "люблю кошек", "люблю пить чай", "люблю плавать" и т.п.).

4 года назад

AnatolyKad

Ааа...

4 года назад

8Qme

А если было бы The boy like elephants, то переводилось бы Этот мальчик как слоны?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Чтобы так перевести вам необходимо добавить хоть один глагол, без которых предложения в английском языке не существуют. is like - подобен/подобна

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет

4 года назад

A.P.Stranger

The elephants - ошибка?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Преминительно к кошке: Неудержимо обожать - desire, искренне любить существо love, Любить в принципе like. Поправьте если я не прав;)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.