"Le pauvre cuisinier ne sait pas ce qui s'est passé."

Перевод:Бедный повар не знает, что случилось.

December 3, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Seriban79

Звучание фразы совершенно волшебное


oV4m

Написала произошло, не принято:(


ElenaKosak

Доюавьте пожалуйста вартанты.... С оусским переводом вообще беда... Произошло и случилось разве не одно и то же??????


DjungLee

Жесть, а не фраза!


fokm9

«ce qui s'est passé»

кто-нибудь может растолковать, что здесь довсловно написано и как это связано с осмысленным переводом?


Olexsa

Есть относительные местоимения, которые служат для связи придаточного предложения с главным (ce que, ce qui, ce dont и quoi) либо заменяют существительное. Подробнее по ссылке
http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/otnositelnye-mestoimeniya-pronoms-relatifs/

s'est passé: Есть глагол passer, который имеет возвратную форму se passer со значением "иметь место", "происходить", "случаться" и форму причастия прошедшего времени passé. Сложные времена этот глагол образует помощью вспомогательного глагола être, в данном случае формирует прошедшее завершенное время (Passé composé).

ce qui (что) s'est passé (случилось)


PholaX

"Это, что себя прошло".


ie9V14

pauvre повар ))


Nastastass

почему qui, а не que?


Olexsa

ce qui - используется, как подлежащее в придаточном предложении (субьект фразы)

ce que - используется, как прямое дополнение (обьект фразы)
Они одинаково переводятся, как "что", но по разному используются.

http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/otnositelnye-mestoimeniya-pronoms-relatifs/


LeChatMute

Потому что объект (ce) в предаточном предложенит является подлежащим.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.