"Ellos beben agua."

Перевод:Они пьют воду.

December 3, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Navuhudonosor

Я так понимаю, ellos - когда имеют ввиду "они" мужского пола, ellas - "они" женского пола. А как быть, если "они" разных полов?


HartzHandia

Ellos. Очень часто местоимение совсем опускается.


VPVA12

В этом случае используется форма мужского пола- ellos


Yana4756

А как на слух различить Ellas и Ellos?


yTMf603550

А почему перед agua артикль не ставится?


Rustam944361

потому что agua - неисчесляемое существительное

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.