"Mi padre es un gran hombre."

Перевод:Мой отец - великий человек.

December 3, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AviwT

Слово «великий» это прилагательное, почему оно стоит здесь перед существенным?


HartzHandia

На самом деле, прилагательное здесь grande, которое, если стоит перед существительным в единственном числе принимает форму gran. Если мы имеем в виду смысл «великий», то это прилагательное идёт именно перед существительным. В противном случае, получается смысл «большой по размеру».


maxim-enghlish

А если "мои родители - великие люди", тогда будет "mis padres son grandes hombres"?


Aliya1977

А почему не "Mi padre es una gran persona"?


ocytocino

При произношении ...padre es... слышится "padres". Так действительно слова могут сливаться?


Daradrozd
Mod

да. в русском языке тоже слова в потоке речи сливаются.
нужно подключать знания грамматики:
если существительное во множественном числе, то и местоимение будет mis, и глагол son.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.