Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellas son personas revolucionarias."

Перевод:Они революционные личности.

1 год назад

3 комментария


kostia71

Никаких возражений и предложений, но это выражение вообще доставило))) В русском языке не бывает революционных людей, и животных тоже. Бывают только революционные действия, открытия, методы... Зданий, телефонов тоже не бывает.

1 год назад

ZkatZe
ZkatZe

Просто удивительно - мне система сообщает, что прилагательные в русском языке обычно ставятся перед существительным, считая это за ошибку! Честно говоря, просто руки опускаются учиться по такой программе языку!

1 год назад

kirula
kirula
Mod
  • 7