"Надежда есть."

Перевод:There is hope.

February 22, 2014

20 комментариев


kristi_orlova

почему не нужен артикль перед hope?

August 1, 2014

Dron007

Тоже непонятно. Вот даже и песня есть: http://worshiptogether.com/songs/there-is-a-hope/


alfok

Если заглянуть в словарь то можно увидеть что существительное hope может быть и исчислимым, и неисчислимым. http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/hope


vzg1000

The hope exists неверно?


Shady_arc

Для "exist" в русском есть прекрасные эквивалент "существует"


Dr.Andrew

Да, и, все-таки, по смыслу это будет эквивалентное предложение? Или так носители говорить не будут?


05fL

А "hope is there" почему нельзя?


Shady_arc

Такая формулировка понимается в смысле "Там надежда".


avd.67

а почему the hope is будет неправильно?


Shady_arc

Просто так не говорят. "Что-то есть/существует" описывается в английском стандартной конструкцией "There is .../ There are ..."


antony210118

Все же, вариант с артиклем имеет право на существование.


NikolayKhy

There is hope - я бы перквел как "это - надежда" и никак не "надежда есть".


Shady_arc

И ошиблись бы.


Timur_Yu

как дословно there is перевести?


Lulkanto

Дословно можно перевести как «есть». В контексте, во фразе и т. п. возможны иные варианты.


OiMw2

Подскажите, пожалуйста, как по-английски будет в повелительном наклонении - "Надежда есть!"


Shady_arc

Что значит в повелительном наклонении? Кто что должен сделать?


SergeVV

Ну в смысле there is hope to eat)


7k8D

The hope is exist - можно так?


QurtQurt

IS is a verb. And EXIST is a verb too. You cannot use two verbs together.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.