Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Надежда есть."

Перевод:There is hope.

0
4 года назад

19 комментариев


kristi_orlova

почему не нужен артикль перед hope?

14
Ответить4 года назад

Dron007

Тоже непонятно. Вот даже и песня есть: http://worshiptogether.com/songs/there-is-a-hope/

7
Ответить1 год назад

alfok
alfok

Если заглянуть в словарь то можно увидеть что существительное hope может быть и исчислимым, и неисчислимым. http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/hope

2
Ответить1 год назад

vzg1000

The hope exists неверно?

5
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Для "exist" в русском есть прекрасные эквивалент "существует"

2
Ответить3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Да, и, все-таки, по смыслу это будет эквивалентное предложение? Или так носители говорить не будут?

3
Ответить2 года назад

05fL

А "hope is there" почему нельзя?

3
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Такая формулировка понимается в смысле "Там надежда".

10
Ответить13 года назад

avd.67
avd.67

а почему the hope is будет неправильно?

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Просто так не говорят. "Что-то есть/существует" описывается в английском стандартной конструкцией "There is .../ There are ..."

33
Ответить14 года назад

NikolayKhy

There is hope - я бы перквел как "это - надежда" и никак не "надежда есть".

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

И ошиблись бы.

8
Ответить3 года назад

antony210118

Все же, вариант с артиклем имеет право на существование.

1
Ответить7 месяцев назад

Timur_Yu

как дословно there is перевести?

0
Ответить10 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Дословно можно перевести как «есть». В контексте, во фразе и т. п. возможны иные варианты.

1
Ответить110 месяцев назад

OiMw2

Подскажите, пожалуйста, как по-английски будет в повелительном наклонении - "Надежда есть!"

0
Ответить9 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Что значит в повелительном наклонении? Кто что должен сделать?

0
Ответить9 месяцев назад

SergeVV
SergeVV

Ну в смысле there is hope to eat)

0
Ответить2 месяца назад

DNGl320663

It's hope have. Неправильно. There это вроде бы где куда, а при чем тут тогда ЕСТЬ???? где это слово???? Да что за язык такой

0
Ответить4 недели назад