"Я люблю спать один в двойной кровати."

Перевод:J'aime bien dormir seul dans un lit double.

December 3, 2016

6 комментариев


scorpio4756

Зачем здесь "bien"?

April 23, 2017

niki2944734

+1

April 24, 2018

Catherine547957

Все-таки, наверное, "на двуспальной")))

December 3, 2016

solo56

Bien здесь вполне допустимо: усиливает глагол любить. Но я считаю что без bien тоже должны принимать ответ. Чего не произошло в моем случае

October 16, 2018

yeah.nessy

Bien не нужен

October 3, 2018

aCYB12

Bien не обязательно употреблять, поэтому его отсутствие НЕ МОЖЕТ считаться ошибкой

January 29, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.