"Я люблю спать один в двойной кровати."

Перевод:J'aime bien dormir seul dans un lit double.

December 3, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Yana4756

Зачем здесь "bien"?


solo56

Bien здесь вполне допустимо: усиливает глагол любить. Но я считаю что без bien тоже должны принимать ответ. Чего не произошло в моем случае


gSee4

Bien, наоборот, показывает менее сильное чувство, т.е. aimer bien корректнее переводить, как нравиться, а просто aimer - как любить.


solo56

В таком случае ошибка Дуо очевидна: исходное предложение на русском-люблю спать


aCYB12

Bien не обязательно употреблять, поэтому его отсутствие НЕ МОЖЕТ считаться ошибкой


Catherine547957

Все-таки, наверное, "на двуспальной")))


yeah.nessy

Bien не нужен


NikitaRudn4

Зачем здесь бьен?


5LuQ3

Для красоты :-) Просто есть два варианта: aimer - любить и aimer bien - нравиться. В идеале должно принимать оба ответа. Местами они попраивли, местами нет, увы.


Lana85488

Без этого bien по-прежнему не принимают. Обидно!


RQHV

У меня принят ответ без bien: J'aime dormir seul dans un lit double

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.