1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Нас миллиарды на земле."

"Нас миллиарды на земле."

Перевод:Nous sommes des milliards sur terre.

December 3, 2016

7 комментариев


crash_boom_bang

pourquoi pas "sur la terre"?


GannaGjorn

Тот же вопрос: где артикль к terre?


EAbz8

Почему не sur la terre?


Mery685671

вот слова из Belle - Notre Dame de Paris :

J'ai posé mes yeux sous sa robe de gitane A quoi me sert encore de prier Notre-Dame? Quel Est celui qui lui jettera la première pierre? Celui-là ne mérite pas d'être sur terre

тоже без артикля! наверное, что-то в этом есть.... кто знает - пишите, плиз


DaniilKozh2

Не ссылайтесь на поэзию в романо-германских языках при обсуждении грамматики.


nadia35882

Почему не par terre?


Percy965383

Потому что значит только "на полу".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.