"No vino nadie."

Перевод:Не пришёл никто.

1 год назад

5 комментариев


irina_mankova

Не совсем понятно как все-таки строится отрицание. Тут правильными считаются два варианта: no vino nadie и nadie vino. Когда нужно и кошда не нужно использовать No для глагола при отрицании?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если отрицательные слова jamas, nunca, nada, nadie .... стоят перед глаголом, то дополнительное отрицание no не нужно. А если после глагола, то нужно.

Немного подробнее с примерами:
comment/16892387

7 месяцев назад

T-N-L

Глупый вопрос: что за vino тут?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глагол venir, pretérito perfecto simple, 3-е лицо, ед. число.

1 год назад

q3332

Не срабатывает микрофон и все время говорит что не правельний ответ

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.