"Она пишет детские книги."

Перевод:Ella escribe libros infantiles.

December 3, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

Почему тут не обязателен артикль, и несет ли он какую-то информативную нагрузку?


Daradrozd
Mod

неопределенный артикль во множественном числе часто опусткается.
в случае, если он присутствует, он может привносить смысл "несколько каких-то" (что в целом не противоречит исходному предложению, поэтому тоже принимается).

подробнее вот тут:
https://forum.duolingo.com/comment/30963391


Zevzyk

Infantiles это детский?


ElenaKagan1

Инфантильный=детский, без того отрицательно окрашенного смысла, который придаётся этому прилагательному в русском языке


vmRq632884

Почему не прошло Ella escribe libros para niños

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.