1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Этот Кот ест говядину."

"Этот Кот ест говядину."

Перевод:Le chat mange du bœuf.

December 3, 2016

11 комментариев


Sky_Larme

Ce chat - сказать можно... А вот почему нельзя Le bœuf, когда везде так писали всегда, а тут вдруг du bœuf. Почему?

December 8, 2016

22242224

Видимо, все дело в смысле фразы: если кот ест говядину как вид продукта, то le bœuf, а если кот ест говядину (кусок, порцию) - то du bœuf. Это можно понять только в контексте разговора. Просто из фразы не понять.

December 9, 2016

Sky_Larme

Да, тут, видимо, многое приходится додумывать. Жаль только что два ответа не принимаются. Лишняя головная боль выяснять кто не прав и почему.

December 9, 2016

Mengli.B

Во фр есть слитные артикли de + le = du

July 11, 2017

H.D.F.

Какого ...лена тут происходит. Написал все правильно только в место œ написал oe и не правильно... Всегда принимало, а сейчас нет...

October 25, 2019

22242224

Почему нельзя сказать "ce chat"

December 3, 2016

JktK11

Никак не привыкну к букве œ. Это то же самое , что oe, или нет?

December 20, 2018

9h8Y1

Вопрос. Ce chat mange du bœuf. Или. Ce chat est en train de manger du boeuf. Модераторы. Аууу?! ໒( • ͜ʖ • )७

May 11, 2019

PcAt20

Когда артикль le переводился как "этот"? !

October 20, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.