"Сегодня понедельник."

Перевод:Today is Monday.

2/22/2014, 6:59:52 AM

21 комментарий


U2XB

Почему нельзя today's monday

10/6/2014, 11:30:00 PM

KnaginaEris

А вы знали что дни недели произошли от названий различных богов?

9/27/2015, 6:55:40 AM

i7881

Почему Monday пишется с большой буквы?

11/16/2016, 4:54:13 PM

Shady_arc
Mod

В английском так принято: названия дней недели и месяцев пишутся с большой буквы. Также с большой буквы пишутся названия национальностей и языков, по сути слов, образованных от имён собственных. В русском так не принято: Китай это имя собственное, но китаец и китайский — нет.

11/16/2016, 5:38:02 PM

Baranov1952

Перед существительным today артикль тоже не ставится?

8/27/2014, 3:53:42 AM

Shady_arc
Mod

Не ставится.

8/27/2014, 9:11:13 AM

maerowdm

А скажите, пожалуйста, уважаемые эксперты, можно сказать:"There is Monday today"?

3/7/2015, 7:39:37 AM

Shady_arc
Mod

Нет, нет. "There is" используется для утверждений существования, наличия. Понедельник не находится в сегодне на улице, как и температура поэтому в такой конструкции не используется.

3/7/2015, 11:26:53 AM

maerowdm

Спасибо.

3/7/2015, 12:03:58 PM

Mini_Kostik

Почему Saturday с маленькой буквы?

3/29/2018, 5:28:06 PM

KeinAvare

it is friday засчитано, показан еще вариант, today is friday. Но очень неожиданно it is monday указан ошибкой, с единственным верным вариантом today is monday. В чем дело?

1/16/2015, 8:40:57 PM

Shady_arc
Mod

При чём тут "Friday"? Это слово означает "пятница".

1/16/2015, 11:46:01 PM

Kantrael

Почему нельзя "Today is the Monday?"

3/27/2015, 1:25:06 AM

rethfhh

The означает эти

8/12/2015, 11:15:18 AM

Pyotr_Andreev

Здравствуйте! Можно ли сказать так: "Now day is monday"?

1/3/2016, 9:58:59 AM

Lyfthrasyr

А почему нельзя it is Monday today?

4/7/2014, 7:20:07 AM

Elenakpr

Я выбрала два ответа из предложенных трех, а именно today is monday и Today is saturday. Ответ не засчитан, выдан правильный только про понедельник. Почему?

10/10/2014, 10:52:04 AM

Shady_arc
Mod

Вас же просят указать правильные переводы конкретного предложения, а не просто все предложения без грамматических ошибок.

10/10/2014, 11:18:09 AM

nkl4696

Почему нельзя - today Monday is

2/22/2014, 6:59:53 AM

Shady_arc
Mod

В английском порядок слов более-менее жёсткий. Так говорит только магистр Йода.

2/22/2014, 8:39:56 AM

Projectionics

Мандей сегодня есть. Это я так сказал.

4/2/2014, 2:39:23 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.