1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Сегодня понедельник."

"Сегодня понедельник."

Перевод:Today is Monday.

February 22, 2014

10 комментариев


U2XB

Почему нельзя today's monday


KnaginaEris

А вы знали что дни недели произошли от названий различных богов?


i7881

Почему Monday пишется с большой буквы?


Shady_arc

В английском так принято: названия дней недели и месяцев пишутся с большой буквы. Также с большой буквы пишутся названия национальностей и языков, по сути слов, образованных от имён собственных. В русском так не принято: Китай это имя собственное, но китаец и китайский — нет.


Baranov1952

Перед существительным today артикль тоже не ставится?


Shady_arc

Не ставится.


maerowdm

А скажите, пожалуйста, уважаемые эксперты, можно сказать:"There is Monday today"?


Shady_arc

Нет, нет. "There is" используется для утверждений существования, наличия. Понедельник не находится в сегодне на улице, как и температура поэтому в такой конструкции не используется.


maerowdm

Спасибо.


Mini_Kostik

Почему Saturday с маленькой буквы?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.