Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They like bread."

Перевод:Им нравится хлеб.

4 года назад

5 комментариев


kirillbykov2

Они как-будто хлеб не приняло ((((

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А это неправильно. Если like это не глагол, то что же тогда глагол? :)

4 года назад

Innett

Им -ето же them /а не they?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском "like" это обычный переходный глагол, аналогичный русскому "любить". То есть "Они" здесь являются подлежащим грамматически, а не только по смыслу.

В русском "Мне нравится хлеб" — эмоции-то де факто выражает человек, но грамматически глагол действует "к нему" со стороны объекта. Но в английском языке таких глаголов достаточно мало.

4 года назад

Innett

все так запутано)Спасибо Вам за информ.

4 года назад