"They like bread."

Перевод:Им нравится хлеб.

February 22, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

kirillbykov2

Они как-будто хлеб не приняло ((((

February 22, 2014

Shady_arc

А это неправильно. Если like это не глагол, то что же тогда глагол? :)

February 22, 2014

Innett

Им -ето же them /а не they?

April 27, 2014

Shady_arc

В английском "like" это обычный переходный глагол, аналогичный русскому "любить". То есть "Они" здесь являются подлежащим грамматически, а не только по смыслу.

В русском "Мне нравится хлеб" — эмоции-то де факто выражает человек, но грамматически глагол действует "к нему" со стороны объекта. Но в английском языке таких глаголов достаточно мало.

April 27, 2014

Innett

все так запутано)Спасибо Вам за информ.

May 2, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.