"The boy eats sugar."

Перевод:Этот мальчик ест сахар.

February 22, 2014

21 комментарий


tuuf

Почему мальчик нельзя заменить словом парень здесь?

February 28, 2015

j789m

вот именно... Парень по идее тоже правильно, но видимо нет...

March 9, 2015

gRxN

В сухомятку? Бедный мальчик. :)

June 4, 2014

travel

Ага

March 27, 2016

nDwQ5

Единственная странность,что везде заменяя слово "мальчик"на "парень"ответы были приняты,а именно на этом вопросе не принимактся.это конечно не принципиально

June 25, 2018

REM_V_

Почему "Этот парень ест сахар" защитан как не верный ответ? =\

July 8, 2018

Denissius89

интересно. в предыдущем задании перевел "Парень" защитало. тут не получилось. настаивает на "Мальчике"

February 10, 2016

AlexanderR558629

Если включить быструю прослушко, то как мне кажется, четко слышно " А boy..." а на медленной "The boy..."

February 22, 2014

Shady_arc

Не очень чётко. Давно подметили эту проблему: синтезатор несколько глотает The в начале предложения.

February 22, 2014

cosmoellegirl

Тоже самое..((

April 18, 2014

KateShcher3

А вообще тут кто-то на комментарии реагирует, вносит исправления? Или это просто канал для пользователей и все, без обратной связи.

October 12, 2018

gamograff

У меня уже который раз пропадает звук th, то есть вместо the говорят a, вместо them - непонятное am. Можно ли сделать этот звук более разборчивым

March 5, 2015

TLrO7

Видимо за это время помолодел)

August 4, 2017

Aziz380585

Почему место мальчика парня в ответ не принимает?

September 9, 2018

ulbreaker

А у меня тут говорят - Мы еди сахар- We eats sugar И никакой не мальчик!

September 10, 2014

lSATANAl

Зря - лучше мёд. А сахар разрушает кальций (поэтому лучше есть фрукты, там он в небольших дозах)

July 2, 2018

NatalyaKos1

Да, на медленной четко слышно THE.

May 17, 2014

zGQ03

The это же артикль

February 5, 2018

EUUx7

The невозможно сделать правильным

March 5, 2018

Denis816863

Почему вариант "этот парень ест сахар" не правильный?

January 14, 2019

NVgL3

А что значит, когда какое-то слово при проверке выделяется красным? Неправильно произнесла?

August 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.