"The boy eats sugar."

Перевод:Этот мальчик ест сахар.

February 22, 2014

21 комментарий


tuuf

Почему мальчик нельзя заменить словом парень здесь?


j789m

вот именно... Парень по идее тоже правильно, но видимо нет...


gRxN

В сухомятку? Бедный мальчик. :)


nDwQ5

Единственная странность,что везде заменяя слово "мальчик"на "парень"ответы были приняты,а именно на этом вопросе не принимактся.это конечно не принципиально


REM_V_

Почему "Этот парень ест сахар" защитан как не верный ответ? =\


Denissius89

интересно. в предыдущем задании перевел "Парень" защитало. тут не получилось. настаивает на "Мальчике"


AlexanderR558629

Если включить быструю прослушко, то как мне кажется, четко слышно " А boy..." а на медленной "The boy..."


Shady_arc

Не очень чётко. Давно подметили эту проблему: синтезатор несколько глотает The в начале предложения.


cosmoellegirl

Тоже самое..((


KateShcher3

А вообще тут кто-то на комментарии реагирует, вносит исправления? Или это просто канал для пользователей и все, без обратной связи.


gamograff

У меня уже который раз пропадает звук th, то есть вместо the говорят a, вместо them - непонятное am. Можно ли сделать этот звук более разборчивым


TLrO7

Видимо за это время помолодел)


Aziz380585

Почему место мальчика парня в ответ не принимает?


ulbreaker

А у меня тут говорят - Мы еди сахар- We eats sugar И никакой не мальчик!


lSATANAl

Зря - лучше мёд. А сахар разрушает кальций (поэтому лучше есть фрукты, там он в небольших дозах)


NatalyaKos1

Да, на медленной четко слышно THE.


zGQ03

The это же артикль


EUUx7

The невозможно сделать правильным


Denis816863

Почему вариант "этот парень ест сахар" не правильный?


NVgL3

А что значит, когда какое-то слово при проверке выделяется красным? Неправильно произнесла?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.