Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она читает мне книгу."

Перевод:She reads me a book.

4 года назад

19 комментариев


Projectionics

Почему артикль a нужен здесь ??((

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

артикль вообще нужен в единственном числе (кроме существительных типа вода, молоко, мясо, рыба, хлеб и т.п. — которые "несчётные").

Здесь имеется в виду, что не суть важно, что это за книга. Просто читает некую книгу.

4 года назад

AndreyAndr16

"Несчетные"? вообще не догоняю артикли

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я имею в виду неисчисляемые, "массовые" существительные — те, которые обозначают всякие вещества и непрерывные массы: вода, хлеб, сыр, вино, воздух, камень (как материал) и так далее. Туда же относятся некоторые абстрактные существительные, хотя с ними не так просто (там ведь от смысла зависит — "звук" как физическое явление в целом неисчисляем, но если вы "услышали странный звук", то это, понятно, один какой-то звук).

Дело в том, что артикль a/an происходит от того же слова, что и "one" (один) — это слово ān. Он всё ещё сохраняет оттенок того, что вы говорите об "одном" предмете какого-то типа. Поэтому во множественном числе он не используется, как и с теми существительными, которые не означают "штучный" предмет.

4 года назад

NSzC7
NSzC7

Всем привет, прошу просветить меня на примере "she reads her her book" и "she reads me a book" в превом случае артикль "a" не нужен, а во втором нужен, почему?

8 месяцев назад

LeadVocal

Господа,а почему нельзя сказать he reads a book FOR me ?? Пусть тут дословно будет ДЛЯ МЕНЯ, смысл же тот же самый!!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не надо вставлять туда никаких предлогов. По-русски говорят Читает мне книгу (для меня - это уж иной оттенок) и по-английски говорит He reads me a book (for me - это уже другой оттенок). Просто удивительно, от вас не требуется ничего, кроме как сделать чистую кальку с русского и при этом звучать естественно и красиво по-английски, а вы норовите перегрузить свою речь неуместными предлогами.

3 года назад

AnnStetsen1

Не пойму, когда read, когда reads. I read, he reads, но we read... какое правило здесь?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это достаточно странно. В русском-то форм шесть: читаю, читаешь, читает, читаем, читаете, читают — все разные. :)

Английский куда прямолинейнее. В третьем лице единственного числа — reads. Во всех остальных лицах и числах read. У глагола "быть" — I am, he is. Все остальные формы are. У модальных глаголов вообще все формы одинаковые.

  • дело в том, что в современном английском спряжение в настоящем времени сильно упрощено по сравнению с более старыми версиями. Лет 500–600 назад в единственном числе было бы что-то вроде reade, readest, readeth, во множественном числе — readen или readeth.
  • в современном английском нет местоимения второго лица единственного числа. Его место заняло местоимение you ("вы"). Соответственно, глагол будет стоять в форме множественного числа.
1 год назад

LaGM16

Интересная информация

10 месяцев назад

jCn64

Iiiiiiiiiiiiii

9 месяцев назад

Serg945439

Очень спорно, т.к. в остальных примерах используется THE как Эту. Тогда пишите - Он читает мне ЭТУ книгу. Иначе сами себе противоречите с другими примерами. Эти собаки, эти кошки...

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы про обратный перевод, то оба варианта принимаются the book и a book, у вас была ошибка скорее всего потому, что вы не поставили никакого артикля

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в этом предложении как раз A book, а не THE book, так что никакого противоречия нет

9 месяцев назад

Temich9

Trol

2 месяца назад

-6Ea1

Эщкере

8 месяцев назад

ZlpZ5

Грря

3 месяца назад

Mika0001

почему нельзя сказать "she reads a book of me"???

2 года назад

BSbx9

..

9 месяцев назад