1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она читает мне книгу."

"Она читает мне книгу."

Перевод:She reads me a book.

February 22, 2014

20 комментариев


Projectionics

Почему артикль a нужен здесь ??((


Shady_arc

артикль вообще нужен в единственном числе (кроме существительных типа вода, молоко, мясо, рыба, хлеб и т.п. — которые "несчётные").

Здесь имеется в виду, что не суть важно, что это за книга. Просто читает некую книгу.


68wJ3

почему my book тогда не нужен артикль


NSzC7

Всем привет, прошу просветить меня на примере "she reads her her book" и "she reads me a book" в превом случае артикль "a" не нужен, а во втором нужен, почему?


Antikami

потому что есть местоимение her (её)


LeadVocal

Господа,а почему нельзя сказать he reads a book FOR me ?? Пусть тут дословно будет ДЛЯ МЕНЯ, смысл же тот же самый!!


Larisa_L

Не надо вставлять туда никаких предлогов. По-русски говорят Читает мне книгу (для меня - это уж иной оттенок) и по-английски говорит He reads me a book (for me - это уже другой оттенок). Просто удивительно, от вас не требуется ничего, кроме как сделать чистую кальку с русского и при этом звучать естественно и красиво по-английски, а вы норовите перегрузить свою речь неуместными предлогами.


u7wx7

А че это вы такая недовольная этим фактом?


fOrL6

Дорогие,благодарю вас с любоаью за ваши уроки и терпеливое обьяснение уроков.Я начала изучать англ. с нуля и со страхом ,списываю правила , и очень с интересом большим занимаюсь. Благодарю ...!


AnnStetsen1

Не пойму, когда read, когда reads. I read, he reads, но we read... какое правило здесь?


Shady_arc

Это достаточно странно. В русском-то форм шесть: читаю, читаешь, читает, читаем, читаете, читают — все разные. :)

Английский куда прямолинейнее. В третьем лице единственного числа — reads. Во всех остальных лицах и числах read. У глагола "быть" — I am, he is. Все остальные формы are. У модальных глаголов вообще все формы одинаковые.

  • дело в том, что в современном английском спряжение в настоящем времени сильно упрощено по сравнению с более старыми версиями. Лет 500–600 назад в единственном числе было бы что-то вроде reade, readest, readeth, во множественном числе — readen или readeth.
  • в современном английском нет местоимения второго лица единственного числа. Его место заняло местоимение you ("вы"). Соответственно, глагол будет стоять в форме множественного числа.

LaGM16

Интересная информация


Serg945439

Очень спорно, т.к. в остальных примерах используется THE как Эту. Тогда пишите - Он читает мне ЭТУ книгу. Иначе сами себе противоречите с другими примерами. Эти собаки, эти кошки...


Larisa_L

в этом предложении как раз A book, а не THE book, так что никакого противоречия нет


Larisa_L

если вы про обратный перевод, то оба варианта принимаются the book и a book, у вас была ошибка скорее всего потому, что вы не поставили никакого артикля


ari499

Почему в прошлом предложении не долден быть артикл. Тем более то предыдушее оно было в точь точь одинаковое. А здесь не надо?!?! Это прилодение не правильно учит английскому языку


qlLy6

А можно тут сказать "She reads a book for me"?


RyOg19

Почему везде артикль "а" слышится как "эй"?


Scalandis

Не конкрктно к этому вопросу, а ко всей теме: как отличить ее от ей? Пример i read her books будет я читаю ей книги или я читаю ее книги?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.