1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она читает мне книгу."

"Она читает мне книгу."

Перевод:She reads me a book.

February 22, 2014

29 комментариев


Projectionics

Почему артикль a нужен здесь ??((

February 22, 2014

Shady_arc

артикль вообще нужен в единственном числе (кроме существительных типа вода, молоко, мясо, рыба, хлеб и т.п. — которые "несчётные").

Здесь имеется в виду, что не суть важно, что это за книга. Просто читает некую книгу.

February 22, 2014

68wJ3

почему my book тогда не нужен артикль

July 30, 2019

Syx94

Нет

November 10, 2018

AndreyAndr16

"Несчетные"? вообще не догоняю артикли

September 17, 2014

Shady_arc

Я имею в виду неисчисляемые, "массовые" существительные — те, которые обозначают всякие вещества и непрерывные массы: вода, хлеб, сыр, вино, воздух, камень (как материал) и так далее. Туда же относятся некоторые абстрактные существительные, хотя с ними не так просто (там ведь от смысла зависит — "звук" как физическое явление в целом неисчисляем, но если вы "услышали странный звук", то это, понятно, один какой-то звук).

Дело в том, что артикль a/an происходит от того же слова, что и "one" (один) — это слово ān. Он всё ещё сохраняет оттенок того, что вы говорите об "одном" предмете какого-то типа. Поэтому во множественном числе он не используется, как и с теми существительными, которые не означают "штучный" предмет.

September 17, 2014

NSzC7

Всем привет, прошу просветить меня на примере "she reads her her book" и "she reads me a book" в превом случае артикль "a" не нужен, а во втором нужен, почему?

February 14, 2018

Antikami

потому что есть местоимение her (её)

November 26, 2018

LeadVocal

Господа,а почему нельзя сказать he reads a book FOR me ?? Пусть тут дословно будет ДЛЯ МЕНЯ, смысл же тот же самый!!

March 11, 2014

Larisa_L

Не надо вставлять туда никаких предлогов. По-русски говорят Читает мне книгу (для меня - это уж иной оттенок) и по-английски говорит He reads me a book (for me - это уже другой оттенок). Просто удивительно, от вас не требуется ничего, кроме как сделать чистую кальку с русского и при этом звучать естественно и красиво по-английски, а вы норовите перегрузить свою речь неуместными предлогами.

November 16, 2014

u7wx7

А че это вы такая недовольная этим фактом?

June 17, 2019

GooDMaNest1

xD заковырку ищут везде прям как настоящие исследователи-ученые

November 27, 2018

fOrL6

Дорогие,благодарю вас с любоаью за ваши уроки и терпеливое обьяснение уроков.Я начала изучать англ. с нуля и со страхом ,списываю правила , и очень с интересом большим занимаюсь. Благодарю ...!

November 18, 2018

AnnStetsen1

Не пойму, когда read, когда reads. I read, he reads, но we read... какое правило здесь?

October 12, 2017

Shady_arc

Это достаточно странно. В русском-то форм шесть: читаю, читаешь, читает, читаем, читаете, читают — все разные. :)

Английский куда прямолинейнее. В третьем лице единственного числа — reads. Во всех остальных лицах и числах read. У глагола "быть" — I am, he is. Все остальные формы are. У модальных глаголов вообще все формы одинаковые.

  • дело в том, что в современном английском спряжение в настоящем времени сильно упрощено по сравнению с более старыми версиями. Лет 500–600 назад в единственном числе было бы что-то вроде reade, readest, readeth, во множественном числе — readen или readeth.
  • в современном английском нет местоимения второго лица единственного числа. Его место заняло местоимение you ("вы"). Соответственно, глагол будет стоять в форме множественного числа.
October 12, 2017

LaGM16

Интересная информация

November 19, 2017

TOMv680380

вы для кого вообще пишите? что за модальные глаголы, для чайников по легче обьяснения нет?

May 11, 2019

jCn64

Iiiiiiiiiiiiii

January 1, 2018

Serg945439

Очень спорно, т.к. в остальных примерах используется THE как Эту. Тогда пишите - Он читает мне ЭТУ книгу. Иначе сами себе противоречите с другими примерами. Эти собаки, эти кошки...

January 9, 2018

Larisa_L

в этом предложении как раз A book, а не THE book, так что никакого противоречия нет

January 9, 2018

Larisa_L

если вы про обратный перевод, то оба варианта принимаются the book и a book, у вас была ошибка скорее всего потому, что вы не поставили никакого артикля

January 9, 2018

ghU62

Почему в прошлом предложении не долден быть артикл. Тем более то предыдушее оно было в точь точь одинаковое. А здесь не надо?!?! Это прилодение не правильно учит английскому языку

December 2, 2018

qlLy6

А можно тут сказать "She reads a book for me"?

March 12, 2019

RyOg19

Почему везде артикль "а" слышится как "эй"?

March 28, 2019

Nilufar276596

My

March 31, 2019

Scalandis

Не конкрктно к этому вопросу, а ко всей теме: как отличить ее от ей? Пример i read her books будет я читаю ей книги или я читаю ее книги?

May 5, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.