"Это животное пьёт."

Перевод:The animal drinks.

4 года назад

36 комментариев


Raqi1

Почему "s" в конце "drinks"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

3-е лицо, единственное число. Самый популярный вопрос на форуме :)

4 года назад

artfanat

действительно, постоянно его задаю себе )))

1 год назад

CqkJ6
CqkJ6

А я постоянно здесь ошибаюсь

11 месяцев назад

DICN13

Потому, что это ед.ч

9 месяцев назад

DanielApxu

Почему нельзя написать This animal ?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Можно. Практически везде, где в русском есть "этот/эта/это" и "эти", при написании ответа в английском можно использовать this и these.

3 года назад

RichFox2

Почему that, а не it is animal, хотя в подсказке так написано?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В вашем случае говорится о том, что что-то (it) является животным (is animal). Глагол drinks тут уже не будет нужен.

4 года назад

Elnur906341

Я не понял, объясните пожалуйста про s на конце

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени Present Simple согласуется с местоимением третьего лица единственного числа — he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить (man — he, woman — she, animal — it), то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте/ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

Qylg9
Qylg9

Как это можно запомнить ....:’(

4 месяца назад

Syx94

Очень легко! Это в первом классе проходят. А вы дяди и тете ничего не знаете! Я в четвертом классе и знаю это с садика!

6 дней назад

Gostald

При she (она), he (он), it (оно) используется в конце глаголов -s.

4 месяца назад

mbmT3

Чем отличается This от The

2 года назад

Mr_Dog

Серьезно? This - этот, The - нету перевода, просто артикль. Вообще the не переводится как "этот", но в Дуолинго почему - то в некоторых случаях нужно писать

10 месяцев назад

L8s61

Почему the animal drink а не this is animals drink

2 года назад

den4ikdub

1) drinks. Потому что 3- тяя форма. 2) this is- это когда вы показываете пальцем на кого то, но в предложении на это не идёт. :)

2 года назад

Mr_Dog

А animals это вообще множественное число

10 месяцев назад

Z2fS2

Почему здесь не стоит глагол to be? Поясните, пожалуйста))

1 год назад

Kate954615

Почему не подходит вариант: "this is animal drink."?

1 год назад

3rl4

Смысл

1 год назад

wccN3

а почему the animal если любое животное-it?

10 месяцев назад

xMUd12

Почему здес drinking

9 месяцев назад

clancy_842

почему перед animal не надо писать an ?

6 месяцев назад

Pogvad

Там уже есть артикль the

5 месяцев назад

Gostald

Почему не приняло без the?

4 месяца назад

Smartengli7

Можно написать an animal

1 неделю назад

Roiu16

Почему не animals drink а animal drinks

1 неделю назад

Petimat6

Почему не The an animal drinks?

3 года назад

rix-tamarix

Два артикля подряд не употребляется.

3 года назад

Binar3000

Артикль The употребляется когда идёт разговор в общий чертах о каком либо существительном и собеседнику в рамках разговора оно (это существительное) ещё не известно. Если дальше по разговору оно встречается, то можно употребить артикль a/an... С артикле The не всё так просто, нужно учить некоторые слова исключиния с которыми он не употребляетя... Поправьте если что, сам только начал изучать..)))

1 неделю назад

bekov-0606

Почему не надо an ставить?

3 года назад

alenachudinaoff

AN ставится в том случае, если мы не знаем о каком животном говорится, а the. Наоборот, если знаем (в данном случае ЭТО ЖИВОТНОЕ)

3 года назад

NastjNastj

Где конкретно почитать про s на конце?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Где угодно. В Present Simple все обычные глаголы имеют весьма простое спряжение:

  • окончание s (иногда es) в 3-м лице единственного числа
  • никакого окончания во всех остальных лицах и числах (форма совпадает с инфинитивом без to)

Запомнить нужно только такие формы:

  • am/is/are у глагола "быть"
  • has у глагола have
  • формы does и says произносятся как [dʌz] и [sɛz], в американском варианте [dəz] и [sez] (что из написания не очевидно)
  • can, may, must, would... — модальные глаголы во всех лицах выглядят одинаково.
3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.