Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The men read."

Перевод:Эти мужчины читают.

4 года назад

20 комментариев


lex555

как на слух определить, что в предложении "the MEN read" имеется введу именно men (множественное число), а не man?

4 года назад

jabberwocky2381

Если тебе тоже не очень понятно произношение робота, то можешь ориентироваться так: Если "the m[?]n reads", значит 3 лицо, ед. ч. - "man"; А если "the m[?]n read", значит 3 лицо, мн. ч. - "men". P. S. Поправьте, если вру. Стрелку вверх, если не вру. :-)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Для русскоязычного несколько тяжело, да. Особенно с американским произношением, где эти звуки чуть ближе.

  • man несколько длиннее
  • в men звук - самое типичное каноничное "э", как в словах "это", "эти" или "петь" — зависит от говорящего
  • в man более открытый, звучит как русское "а" в словах "пять", "рябь" (между двумя мягкими согласными)

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/vowel_short_7.shtml

4 года назад

Projectionics

Интересный факт: когда мне второй, третий, четвертый раз попадалось задание где на слух были слова men, women. Я их уже зная слышал что звучит e. А вот возвращаясь уже из заданий про цвета сюда, я не определяю на слух разницу между а и е. Как то уже на других нюансан внимание сосредоточенно

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

http://ru.forvo.com/word/man/#en

http://ru.forvo.com/word/men/#en

Если вы послушаете, то заметите, что man от men отличить очень тяжело. Надо ориентироваться на артикли и глаголы. The men read. The man reads.

4 года назад

wKsK4

Все верно. Нам еще в школе об этом учитель говорил. Ориентируйтесь по глаголу

3 месяца назад

Bluejeans69

Почему после men идет read, а не reads?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

множественное число.

4 года назад

KirillPyli

Как понять предложение ед. Ч. Или мн. Ч.????!

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В единственном числе man, во множественном — men. В единственном reads, во множественном — read.

3 года назад

mcQf14

Привет

1 год назад

Chaika-wifika

пока

11 месяцев назад

msm130617

Для прошедшего времени подходят оба варианта

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

верно, задание удалено, спасибо

1 год назад

Arte_Mon

Разве the ставится перед множественным числом?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ставится

1 год назад

S1Ll4

Посему нельзя сказать men to read?

11 месяцев назад

PGYg10

Это перводиться должно мужчина читает

5 месяцев назад

3ZZCV

У меня вопрос! Как сделать медленную прослушку? Я не нахожу.

1 месяц назад

AndreRosso1

Как понять, когда нужно употреблять определённый артикль the, а когда местоимение these?

3 недели назад