1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она звонит в полицию."

"Она звонит в полицию."

Перевод:She calls the police.

February 22, 2014

16 комментариев


94Ej1

Согласна!


Yury20

Почему нельзя сказать "She calls police"


litvinenkosergey

В каком-то уроке писали, что полиция одна, эта полиция и больше никакая. Это нужно просто запомнить


v1931

Присоединясь. Почему нельзя? Объясните, пожалуйста.


Mikevirs

To police или in police - можно?


zirkul
Mod
Plus

Нет. Предлоги совсем не всегда переводятся дословно. Просто запомните, что глагол "call" предлога не требует. По-русски Вы звоните кому-то (без предлога), но звоните в учреждение. По-английски оба примера равнозначны: to call someone/something.

Кроме того, как уже было отмечено, нужен артикль: the police. Это устойчивый термин.


gudkovinka

А он звонит в школу будет так: he calls school?


Oni-X

Все путаюсь - при каких глаголах нужно добавлять to, а при каких нет? (to me, to the police)


Natali115

подскажите почему не to the police?


edyapd

Есть какое то правило, после каких глаголов ставится "to", а после каких нет? Глаголов тысячи и боюсь это не возможно просто запомнить.


Eldos880166

Почему не She is calling ? Она же в данный момент как бы звонит. Или же она регулярно звонит?


cr0c0dylus

Как тогда перевести "Она зовет полицию" ?


zirkul
Mod
Plus

Точно так же.


izgoy1388

Дословный перевод: Она вызывает полицию


el9in

Можно ли She calls to the Police?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.