1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она звонит в полицию."

"Она звонит в полицию."

Перевод:She calls the police.

February 22, 2014

15 комментариев


a4mG

To police

July 19, 2014

94Ej1

Согласна!

August 1, 2017

Yury20

Почему нельзя сказать "She calls police"

June 1, 2014

litvinenkosergey

В каком-то уроке писали, что полиция одна, эта полиция и больше никакая. Это нужно просто запомнить

July 23, 2015

v1931

Присоединясь. Почему нельзя? Объясните, пожалуйста.

January 28, 2015

Mikevirs

To police или in police - можно?

October 3, 2015

zirkul
Mod

Нет. Предлоги совсем не всегда переводятся дословно. Просто запомните, что глагол "call" предлога не требует. По-русски Вы звоните кому-то (без предлога), но звоните в учреждение. По-английски оба примера равнозначны: to call someone/something.

Кроме того, как уже было отмечено, нужен артикль: the police. Это устойчивый термин.

October 29, 2015

gudkovinka

А он звонит в школу будет так: he calls school?

February 13, 2019

Oni-X

Все путаюсь - при каких глаголах нужно добавлять to, а при каких нет? (to me, to the police)

December 23, 2014

Natali115

подскажите почему не to the police?

June 19, 2016

edyapd

Есть какое то правило, после каких глаголов ставится "to", а после каких нет? Глаголов тысячи и боюсь это не возможно просто запомнить.

January 29, 2017

Eldos880166

Почему не She is calling ? Она же в данный момент как бы звонит. Или же она регулярно звонит?

May 25, 2019

cr0c0dylus

Как тогда перевести "Она зовет полицию" ?

August 13, 2019

zirkul
Mod

Точно так же.

August 13, 2019

izgoy1388

Дословный перевод: Она вызывает полицию

August 31, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.