1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это символизирует пчелу."

"Это символизирует пчелу."

Перевод:Ça représente une abeille.

December 4, 2016

9 комментариев


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Это символизирует пчелу." = "Ça symbolise une abeille", a "Ça représente une abeille." = " Это изображает пчелу"


Helen706290

подскажите, пожалуйста, почему здесь подходит не "ce" а именно "ca" ?


Fat-Zer

Если кратко, то ce (когда оно является подлежащим) обычно употребляется с глаголом être (а также doit être и peut être). С остальным глаголами — ça. Есть также нюансы с возвратными местоимениями и сложными временами.

Одна из ссылок из гугла.


AcieT

Почему не cela и не signifie?


ata195

почему "ca", а не "c'est"?


tu.8zPhLoFeLo2sQ

Разница в том, что c'est = "ça est" но так не говорится по-французски. Что это ? Это пчела. = Qu'est-ce que c'est ? C'est une abeille. После ça надо ставить глагол : Qu'est-ce que ça représente ? Ça représente une abeille. = Что это изображает ? Это изображает пчелу. Надеюсь вам это помогло… И не забывайте "Ça" произноисится [са]. Французское "са" произносится [ка]


ata195

Спасибо, поняла.


SergeyRoma643633

Это символизирует пчЁлу)


IvanPodgainyi

ça symbolise l'abeille

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.