Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is over between us!"

Перевод:Между нами всё кончено!

0
4 года назад

14 комментариев


9BF6

Пичалька ;(

50
Ответить4 года назад

DSN_8

Английский язык нужно понимать, как женщину)))

22
Ответить4 года назад

6GU2

Почему нельзя "это конец между нами"

5
Ответить4 года назад

LittleMira

Жизненно

2
Ответить4 года назад

Projectionics

Это есть конец между нас?? 0_0 а я впервые увидел и ломал голову, что между нас может быть))

1
Ответить4 года назад

Kristin_v

Us не склоняется. Оно переводиться не обящательно как "нас", но и "нами", в некоторых контекстах используется как "мы", "наше"

4
Ответить4 года назад

Alexandr59

Я перевел данное предложение как: Все завершено между нами ( есть такой вариант даже в подсказке). Но мне засчитали такой ответ как ошибку... ПОЧЕМУ???

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну не можем, не можем мы предвидеть все возможные кривые переводы :)

17
Ответить4 года назад

Daria_Griffith

Почему ответ не засчитывается с первого раза?

0
Ответить4 года назад

daisy0696

Подскажите пожалуйста почему в предедложении I go home after (в этом месте нельзя поставить артикль "a" ) school?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь школа выступает в качестве деятельности, а не объекта, за которым идёт что-то ещё. По аналогии с to be at school, go to school.

I see a dog/ I look at the dog отличаются тем же, чем русские "Я вижу собаку/ Я смотрю на собаку".

2
Ответить4 года назад

9kKt

Почему закончилось а не заканчивается?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как наречие/предикатив "over" означает, что что-то окончилось, завершено. Протекание процесса оно не передаёт.

1
Ответить3 года назад

PESEZZZ

Вот это поворот!

0
Ответить3 года назад