Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Их дети пьют молоко."

Перевод:Their children drink milk.

4 года назад

10 комментариев


HeaRTFeeL

Почему drink а не drinks???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

множественное число. Личное окончание -s у глагола появляется только в третьем лице, единственном числе.

4 года назад

Cinnia008

почему слово "milk" употребляется без артикля?

3 года назад

TeeanaMart

неисчисляемые слова, такие как:молоко,вода,хлеб,песок и др., пишутся без артикля

3 года назад

owVv

Когда нужно употреблять зеир, а когда зем?

4 года назад

Oleh2001

their ето -их- а them ето -им-

4 года назад

zawY1

А это по русски пишется через Э..)

3 года назад

4ZCg

Есть ли большая разница в употреблении kids или childrens

3 года назад

lexxo2

Kids - более неформальный вариант слова "дети".

3 года назад

Max983281

Что значит диактрические знаки? Написал все один к одному с ответом, а вывелу такой комментарий "Не забывайте про диактрические знаки"

1 год назад