Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Их дети пьют молоко."

Перевод:Their children drink milk.

4 года назад

19 комментариев


HeaRTFeeL

Почему drink а не drinks???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

множественное число. Личное окончание -s у глагола появляется только в третьем лице, единственном числе.

4 года назад

Cinnia008

почему слово "milk" употребляется без артикля?

3 года назад

TeeanaMart

неисчисляемые слова, такие как:молоко,вода,хлеб,песок и др., пишутся без артикля

3 года назад

owVv

Когда нужно употреблять зеир, а когда зем?

4 года назад

Oleh2001

their ето -их- а them ето -им-

4 года назад

zawY1

А это по русски пишется через Э..)

3 года назад

4ZCg

Есть ли большая разница в употреблении kids или childrens

3 года назад

lexxo2

Kids - более неформальный вариант слова "дети".

3 года назад

Max983281

Что значит диактрические знаки? Написал все один к одному с ответом, а вывелу такой комментарий "Не забывайте про диактрические знаки"

1 год назад

VikaDya

Почему cildren, а не children's

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

children's означает принадлежность ("детей"). Возможно, вас сбивает с толку то, что существительное child образует множественное число нерегулярно: child→children.

4 года назад

TatyanaBek1

В чём разница drinks и drinking?

4 года назад

Kristin_v

Drinks обозначает пить чисто в принципе Drinking обозначает пить прямо сейчас

3 года назад

Xatsend

Почему не childrens а children? Я думал s добавляется и обозначает множественное число.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Примерно потому же, почему в русском "дети", а не "ребёнки". Существительное child образует множественное число нерегулярным образом: childchildren.

4 года назад

catVladimir

Забавно получается; I eat them - я ем их. Их дети - their children. Или это все-таки недоработки приложения?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

М... не совсем понимаю, о чём вы.

Если вы про то, что в русском "их" трактуется и как винительный падеж от "они", и как притяжательное метоимение "принадлежащий им" (из родительного падежа "их") — ну да, забавно. Но даже у нас это работает только для его/её/их. С остальными местоимениями они различаются: "Слушай меня / мои дети", "Знаю тебя/ твои дети" и т.п. (а не "меня дети" и "тебя дети").

3 года назад

j4xV2

Вот какая разница THE илиTHEIR

1 год назад