"Tellherweloveher."

Перевод:Скажи ей, что мы любим её.

4 года назад

3 комментария


tatiyes

Первое her при быстром темпе речи сжевывается и его совсем не слышно(

4 года назад

jOQd1

А почему не say? Уместен ли вообще в этом контексте глагол say? Не могу разобраться

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет, практически никогда не употребляется. В варианте длинной фразы "Они сказали ей, что человек должен быть добрее и проще" можно употребить "They said to her that ..."

Обычно же когда говорят "кому-то", то используется tell (с косвенной речью) Особенно в варианте "Скажи мне", "Передайте ему", "Скажите им" и т.п.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.