"Он учится после ужина."

Перевод:He studies after dinner.

February 22, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

el.bayda

to learn и to study в чем разница? В словаре learn в значении научиться, а "study" в значении изучать. Так что же он делает после ужина? Изучает (т.е. уже обладает каким-то навыком или что-то исследует) или учится (т.е. обретает какой-то навык)?

May 21, 2014

Shady_arc

"learn" связано с усвоением информации. "study" — с осмысленным действием "учиться, заниматься". То есть, когда вы представляете процесс учёбы, сидение с учебниками, домашку, универ, школу, институт, исследования, статьи, задачи — study. Learn — это когда оно закрепляется. То есть, нет такого занятия как "to learn". Это действие, которое происходит.


Imbolc.

А почему перед dinner артикль нельзя поставить: "after a dinner"?


Larisa_L

потому что так не говорят - просто запомнить


mortificator

Потому что ужин не один. ;) В этом случае указан отрезок времени с регулярно повторяющимся действием.


lagolas2010

потому, что по правилам грамматики это устойчивое выражение: after _ dinner, after _ breakfast, after _ lunch, after _ school, after _work etc.


Alexmalaho

Здесь не устойчивое, все дело в ужине. Названия приемов пищи не требуют артикля, исключение когда ужин особенный, например: Званный ужин - А dinner party.


Nata_Perm

а я слышала версию, что диннер - это ужин в традиционное время ужина, в том числе официальный ужин, а саппер - это поздний ужин, когда перед сном решил перекусить, например.


Alexmalaho

Версия близка к действительности)), supper bars правда никто не отменял.


Edfusx

Американцы употребляют слово snack, для всего что кроме завтрака, обеда и ужина.


[отключённый пользователь]

    He is studying after a dinner. Так тоже правильно.


SekuraVen

    Разве supper не означает ужин? Ошибка на пустом месте...

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.