Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он учится после ужина."

Перевод:He studies after dinner.

4 года назад

10 комментариев


el.bayda

to learn и to study в чем разница? В словаре learn в значении научиться, а "study" в значении изучать. Так что же он делает после ужина? Изучает (т.е. уже обладает каким-то навыком или что-то исследует) или учится (т.е. обретает какой-то навык)?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"learn" связано с усвоением информации. "study" — с осмысленным действием "учиться, заниматься". То есть, когда вы представляете процесс учёбы, сидение с учебниками, домашку, универ, школу, институт, исследования, статьи, задачи — study. Learn — это когда оно закрепляется. То есть, нет такого занятия как "to learn". Это действие, которое происходит.

4 года назад

Imbolc.

А почему перед dinner артикль нельзя поставить: "after a dinner"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что так не говорят - просто запомнить

4 года назад

Nata_Perm

а я слышала версию, что диннер - это ужин в традиционное время ужина, в том числе официальный ужин, а саппер - это поздний ужин, когда перед сном решил перекусить, например.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Версия близка к действительности)), supper bars правда никто не отменял.

3 года назад

CyPY11

. i fucked her ass

4 месяца назад

CyPY11

I'm sorry it's my neighbor take my phone

4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

You can delete any of your messages using the link "delete"

4 месяца назад

[отключённый пользователь]

    He is studying after a dinner. Так тоже правильно.

    ИзменитьУдалить7 месяцев назад