"Queremos conocer todas las opciones antes de tomar una decisión."

Перевод:Хотим знать все варианты, прежде чем принимать решение.

December 4, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


lxymtn

Подскажите пожалуйста почему не принимается вариант "хотим ознакомиться со всеми вариантами прежде чем принять решение"


Alexdem7

Почему "до принятия решения" не принимается?


Daradrozd
Mod

в этом курсе не практикуется приветствуется перевод одних частей речи другими.
tomar - глагол, принятие - существительное.

https://forum.duolingo.com/comment/13605072


juan985776

De tomar - до (процесса) принятия - может употребляться субстантивация глагола?


Daradrozd
Mod

antes de - составной предлог "до"


juan985776

Да, именно так. И "до принятия решения", кстати, принимается...

Для меня эта тема новая, я её для себя недавно открыл только, - поэтому и спрашиваю. Субстантивация есть во всех языках, включая русский - никогда с этим не сталкивался раньше...

Первое упоминание: https://forum.duolingo.com/comment/20715782

И вот нашёл прямо о субстантивированном инфинитиве: https://pandia.ru/text/78/185/9651.php

Полная субстантивация инфинитива (он становится существительным):

hermoso atardecer (красивый закат), sus deberes (ваши обязанности), seres fantásticos (фантастические существа).

Частичная, временная субстантивация инфинитива проявляется при наличии следующих формальных показателей: артикля мужского рода, РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДЛОГОВ, местоимений и т.д.:

Tiene un andar pesado y cara de haber trasnochado - У него тяжёлая походка и заспанное лицо.

Tuvieron la oportunidad de disfrutar la victoria - У них была возможность наслаждения победой.

Me gusta su cantar - Мне нравится её пение.

¿Hasta cuándo podemos seguir en este ir y venir? - Как долго мы можем продолжать это движение взад и вперёд.

В некоторых случаях артикли опускаются: Saber es poder - Знание — сила.

... ... ...


Micha603982

Хотим знать все все опции до того как принять решение - что тут не так?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.