"Только женщины пьют чай."

Перевод:Seules les femmes boivent du thé.

December 5, 2016

6 комментариев


22242224

Почему не seulement (только - наречие). Почему не les seules femmes

December 5, 2016

Mermaid_Elisa

les seules femmes - возможно, "единственные" или "одинокие" женщины?

July 30, 2018

eusQ4

Почему не принимает le thé?

May 7, 2017

Gen7el

Там нужен партитивный артикль

June 20, 2017

Katerina288278

Вариант перевода один из правильных. Если бы перевод был "одинокие...." то тогда задание было бы "les femmes seules...". Но вариант ответа c " seulement" нужно добавить. Он тоже правильный.

November 14, 2018

4KEf2

Почему нельзя употреблять глагол prendre?

December 7, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.