Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Cuando llegamos, él ya se había ido."

Перевод:Когда мы прибыли, он уже ушёл.

1 год назад

9 комментариев


Vitalythebest

А почему llegamos переводится как прибыли, в прошедшем времени?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Формы спряжения глаголов с окончанием -ar в настоящем и в прошедшем (preterito perfecto) времени совпадают для первого лица множественного числа ("мы").

Спряжение глагола llegar:
http://www.wordreference.com/conj/ESVerbs.aspx?v=llegar

1 год назад

Vitalythebest

Спасибо!

1 год назад

Lea_Leon

cuando llegamos ya se habia ido - потребовал el - в такой конструкции нельзя без местоимения? Спасибо!

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Ir - идти
irse - уходить

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Чего-то я не то ответила :)
При переводе на испанский здесь принимаются варианты без местоимения. Но в этом задании вроде бы перевод на русский?

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Había и для 1 лица (я), и для 3 лица (он) одинаково, так что без местоимения никак.

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Да, с местоимением оно, конечно, понятнее, но испаноговорящие такими мелочами не заморачиваются :) Так что можно и без него.

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

мы, русскоговорящие, в своем русском тоже обычно не заморачиваемся)) в конкретном разговоре и так всем понятно, кто пришел, я или он. а если кому не понятно, он уточнит и переспросит))

3 месяца назад