1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы едим фрукты."

"Мы едим фрукты."

Перевод:We eat fruit.

February 22, 2014

29 комментариев


alexander.906785

Здесь должно стоять fruits, т.к. фрукты это множественное число

February 22, 2014

Shady_arc

А множественное число "фрукты" по-английски "fruit".


arcticwasd

Словари говорят, что fruit во множественном числе может быть и fruits. Почему в данном случае неверно?


brizhaty

Fruits используют, если надо указать, что они разные. My favorite fruits are bananas and apples.


Marina50267

А откуда видно что они едят одинаковые фрукты?


9QRB

а как, тогда, единственное число?


Shady_arc

тоже fruit: "I eat a fruit".


Dr.Andrew

Ага, необходимо добавить артикль. Это меняет дело.


Ann161

Почему едим -eat,а не eats?поясните


Shady_arc

Личное окончание -s глаголы получают в третьем лице единственного числа ("он/она/оно ест фрукты")


feliksiron

а что это исключение ?


S1Ll4

Почему не we are eat fruit.


Sasha319948

Are употребляется в пресент континиус с добавлением окончания -ing к глаголу ( we are eating fruit- мы едим фрукты (сейчас)) а в данном случае пресент симпл (we eat fruit - мы в принципе употребляем фрукты, т.е. постоянное действие, повторяющееся переодически)


d6xc3

Спасибо за развёрнутый ответ.


ElinaFedos1

Разви не вот так: We eats fruits.?


Sasha319948

Окончание s добавляется только в 3 лице ед. Числе, т.е. Он, она, оно


yfJS4

Я пишу we eat fruit пишет не правильно we eat fruit


Dest429299

Почему нет артикля?


N2EH4

Pasta pleas!!!–макарони ожалуста!!!


ar_tch

почему в данном случае не используется артикль a/an?


Zemfira425259

Я не понимаю почему нет s в fruit. Слово фрукты уже подразумевается что разные, а так же написано фруктЫ! А не фрукТ! И еще нет артикля , значит точно мн число!


Roostam1

Надо чтоб сделали fruits это правильнее


cRBG20

Мы едим фрукт???я написала правильно,почему ошибка.ырукты множественное число.


8nEw6

Правильный ответ не принят!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.