"Мы едим фрукты."

Перевод:We eat fruit.

4 года назад

17 комментариев


alexander.906785

Здесь должно стоять fruits, т.к. фрукты это множественное число

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А множественное число "фрукты" по-английски "fruit".

4 года назад

arcticwasd

Словари говорят, что fruit во множественном числе может быть и fruits. Почему в данном случае неверно?

3 года назад

brizhaty

Fruits используют, если надо указать, что они разные. My favorite fruits are bananas and apples.

3 года назад

Marina50267

А откуда видно что они едят одинаковые фрукты?

8 месяцев назад

9QRB

а как, тогда, единственное число?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

тоже fruit: "I eat a fruit".

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Ага, необходимо добавить артикль. Это меняет дело.

2 года назад

feliksiron

а что это исключение ?

4 года назад

KWazar

Да.

4 года назад

Ann161

Почему едим -eat,а не eats?поясните

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Личное окончание -s глаголы получают в третьем лице единственного числа ("он/она/оно ест фрукты")

4 года назад

S1Ll4

Почему не we are eat fruit.

1 год назад

Sasha319948
Sasha319948

Are употребляется в пресент континиус с добавлением окончания -ing к глаголу ( we are eating fruit- мы едим фрукты (сейчас)) а в данном случае пресент симпл (we eat fruit - мы в принципе употребляем фрукты, т.е. постоянное действие, повторяющееся переодически)

11 месяцев назад

yfJS4

Я пишу we eat fruit пишет не правильно we eat fruit

1 год назад

ElinaFedos1

Разви не вот так: We eats fruits.?

1 год назад

Sasha319948
Sasha319948

Окончание s добавляется только в 3 лице ед. Числе, т.е. Он, она, оно

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.