1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I walk along the river every…

"I walk along the river every morning."

Перевод:Я хожу вдоль реки каждое утро.

February 22, 2014

23 комментария


syDN16

Почему неправильно Я гуляю вдоль этой реки каждое утро??


maxim-enghlish

Скорее всего из-за "этой".


IgRez

А куда делось "этой"? Я хожу вдоль этой реки каждое утро.


RomanRomanovInst

Странно, по-моему должно быть "этой реки".


maxim-enghlish

Не должно. Здесь нет акцента, что именно эта река. Иначе было бы this. Просто с такими вещами, как река, море, пляж, дождь... почти всегда идёт определённый артикль, т.к. они почти всегда известны обоим говорящим. Переводить артикль в этом случае не нужно.


Iren463587

Если речь идёт о каждом дне как привычке уместнее вариант "я гуляю вдоль реки каждое утро" добавьте, пожалуйста, вариант.


NikolaiNaz

Такой вариант принимается.


Antonio_Lev

Вдоль реки было бы правильнее - along of the river. Поправьте, если я ошибаюсь...


maxim-enghlish

Правильно как в задании. Of не надо.


maxim-enghlish

Ну как почему? Потому что along + что-то - это уже значит "идти вдоль чего-то" и никакой предлог не нужен. Единого правила где какой предлог нужен не существует. Например вы думаете, что "зависить от" должно быть "to depend of или from"? Ничего подобного. Правильно "to depend on".


Maria.Naimushina

Почему "я гуляю вдоль реки каждый день" не засчитывается? При том, что в подсказках перевода слово "гуляю" есть.


NikolaiNaz

Потому что в задании гуляют не днем, а каждое утро.


sHHx8

Я хожу вдоль речки каждое утро- неправильно


NikolaiNaz

Во фразе из задания ничто не указывает на то, что река маленькая.


ZaraWasser

"Я хожу один вдоль реки каждое утро " .Почему не приняло ??


Ksandr63

alone - один, along - вдоль


Vladreamer1211

На слух сложно отличить эти слова для начинающих


KPjM12

River ривэ, а не вэвэ. Копец, на слух не могу определить значение слова


3N0d

Пусть озвучка рот освободит, потом говорит. Ужас. Кто нибудь контролирует здесь это?


Shady_arc
Mod

Что-то можно исправить. А здесь какое-то слово нечётко слышно? С телефона, вроде бы, звучит, как и должно.


4NhA2

Почему не правильно: Я гуляю по реки каждое утро?


WzM72

Ну тогда у реки. По рекЕ это по воде, на лодке, например. Но в задании написано вдоль реки.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.