"The boys eat apples."

Перевод:Эти мальчики едят яблоки.

4 года назад

9 комментариев


ywJY9

А почему нет артикля an apples?

4 месяца назад

DenXzoM

An это тоже, что и a, но ставится когда первая буква гласная, например: A boy, a book; an apple, an orbital. A и an, ставятся когда разговор идет об одном предмете.

1 месяц назад

SapphireHD

Ребята - guys.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском языке в смысле "не слишком взрослые мальчики/юноши" часто используется "ребята". Только во множественном числе.

4 года назад

Muratjalgasovich

Мальчишки едят яблоки. Не правильно. :-)

1 год назад

o.rezvan

(

1 год назад

KeRz13

Почему eat а не eating

8 месяцев назад

FieDenniza

Ну почему же „The boys” - Эти мальчики?

7 месяцев назад

MaQA634226

Почему "The" это "эти" или "этот", есть же "That, These" и т. д

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.