"The boys eat apples."

Перевод:Эти мальчики едят яблоки.

February 22, 2014

17 комментариев


ywJY9

А почему нет артикля an apples?


DenXzoM

An это тоже, что и a, но ставится когда первая буква гласная, например: A boy, a book; an apple, an orbital. A и an, ставятся когда разговор идет об одном предмете.


r5fN1

Артикль an использикется только в единственном числе,а appleS множественное


Muratjalgasovich

Мальчишки едят яблоки. Не правильно. :-)


fill496712

Приложение заплонировало ТАК,а вы не создавали это приложение!


SapphireHD

Ребята - guys.


Shady_arc

В русском языке в смысле "не слишком взрослые мальчики/юноши" часто используется "ребята". Только во множественном числе.


FieDenniza

Ну почему же „The boys” - Эти мальчики?


MaQA634226

Почему "The" это "эти" или "этот", есть же "That, These" и т. д


nataWWa

Почему перед apples не ставят ни каких артиклей?


fill496712

Это множественное число!


rzqq13

Ужасно скучно переводить такие простые вещи. Неужели нельзя немногт разнообразиьь язык? Мальчишки уде ошибка... Не понимаю


BvBv569977

Почему много комментариев удалено?


32Zobi12

У меня вопрос если множественное число то всегда окончание на s ?


Shady_arc

Нет, но почти всегда. Кстати, речь о существительных.

Тем не менее... Во-первых, есть тупо исключения с застывшими старыми формами (man→men, woman→women [wɪmɪn], child → children, foot→feet, tooth→teeth, goose→geese).

Во-вторых, есть существительные, у которых множественное число совпадает с единственным (sheep, deer, fish, часто fruit).

И некоторые латинские/греческие заимствования со множественным числом на -i или -a (radius→radii, nucleus→nuclei, corpus→corpora, criterion→criteria)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.