1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The boys eat apples."

"The boys eat apples."

Перевод:Эти мальчики едят яблоки.

February 22, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

Muratjalgasovich

Мальчишки едят яблоки. Не правильно. :-)

July 7, 2017

fill496712

Приложение заплонировало ТАК,а вы не создавали это приложение!


ywJY9

А почему нет артикля an apples?


DenXzoM

An это тоже, что и a, но ставится когда первая буква гласная, например: A boy, a book; an apple, an orbital. A и an, ставятся когда разговор идет об одном предмете.


r5fN1

Артикль an использикется только в единственном числе,а appleS множественное


SapphireHD

Ребята - guys.


Shady_arc

В русском языке в смысле "не слишком взрослые мальчики/юноши" часто используется "ребята". Только во множественном числе.


FieDenniza

Ну почему же „The boys” - Эти мальчики?


MaQA634226

Почему "The" это "эти" или "этот", есть же "That, These" и т. д


nataWWa

Почему перед apples не ставят ни каких артиклей?


fill496712

Это множественное число!


rzqq13

Ужасно скучно переводить такие простые вещи. Неужели нельзя немногт разнообразиьь язык? Мальчишки уде ошибка... Не понимаю


BvBv569977

Почему много комментариев удалено?


Fidan791969

Очень крутр


KeRz13

Почему eat а не eating


4fiU5

Почему "boys" переводится во мн.числе, а не в ед.ч?


HVVR1

Почему нельзя сказать "мальчишки"?


MarinaStas80

А почему нельзя сказать "пацаны", почему нельзя сказать " пацанва", почему нельзя сказать "парнишки"... Потому, что в русском разговорном языке полно слов для обозначения мальчиков, а литературоне слово одно)


ZNicholasV

Неправда. Мальчишки - очень даже литературное слово. В литературе используется даже чаще чем мальчики.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.