"Theboyseatapples."

Перевод:Эти мальчики едят яблоки.

4 года назад

14 комментариев


Muratjalgasovich

Мальчишки едят яблоки. Не правильно. :-)

1 год назад

ywJY9

А почему нет артикля an apples?

6 месяцев назад

DenXzoM
DenXzoM

An это тоже, что и a, но ставится когда первая буква гласная, например: A boy, a book; an apple, an orbital. A и an, ставятся когда разговор идет об одном предмете.

4 месяца назад

SapphireHD

Ребята - guys.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском языке в смысле "не слишком взрослые мальчики/юноши" часто используется "ребята". Только во множественном числе.

4 года назад

o.rezvan

(

1 год назад

KeRz13

Почему eat а не eating

10 месяцев назад

FieDenniza

Ну почему же „The boys” - Эти мальчики?

9 месяцев назад

MaQA634226

Почему "The" это "эти" или "этот", есть же "That, These" и т. д

2 месяца назад

Fidan791969

Очень крутр

1 год назад

4fiU5

Почему "boys" переводится во мн.числе, а не в ед.ч?

10 месяцев назад

HVVR1

Почему нельзя сказать "мальчишки"?

4 года назад

MarinaStas80

А почему нельзя сказать "пацаны", почему нельзя сказать " пацанва", почему нельзя сказать "парнишки"... Потому, что в русском разговорном языке полно слов для обозначения мальчиков, а литературоне слово одно)

4 года назад

ZNicholasV

Неправда. Мальчишки - очень даже литературное слово. В литературе используется даже чаще чем мальчики.

6 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.