1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Тебе нужна книга."

"Тебе нужна книга."

Перевод:Il te faut un livre.

December 5, 2016

10 комментариев


Garickevich

ответил "tu as besoin de livre", так нельзя?


GSergivs

Нет, нельзя. Пропущен артикль. А он должен быть, т.е. должно быть или Tu as besoin du livre, или Tu as besoin d'un livre. И если хотя бы один из этих ответов не проходит, у модераторов есть работа ).


Nathalie236392

Не проходит (( учим примитивный язык с одним вариантом фразы


keunotor

Вообще грамотней вроде Tu as besoin de livre(не уверен, не силён в фр), но когда я так ответил, не приняли :С


22242224

Почему неправильно Il te faut le livre?


GSergivs

Правильно. Просто в Дуо книга неопределена. А в этой фраза определена. Вот и вся разница. По русскому предложению это определить невозможно, значит оба варианта артикля должны приниматься.


Maxim939133

Что такое "il" и почему оно стоит вначале?


4YV82

Il faut - нужно, нужна.


El2LPs

А как сказать: "ей нужна книга"?


MYVn5751

Je croix que ma response est correct e

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.