"Тебе нужна книга."

Перевод:Il te faut un livre.

December 5, 2016

5 комментариев


22242224

Почему неправильно Il te faut le livre?

December 15, 2016

GSergivs

Правильно. Просто в Дуо книга неопределена. А в этой фраза определена. Вот и вся разница. По русскому предложению это определить невозможно, значит оба варианта артикля должны приниматься.

May 2, 2019

Garickevich

ответил "tu as besoin de livre", так нельзя?

December 5, 2016

GSergivs

Нет, нельзя. Пропущен артикль. А он должен быть, т.е. должно быть или Tu as besoin du livre, или Tu as besoin d'un livre. И если хотя бы один из этих ответов не проходит, у модераторов есть работа ).

May 2, 2019

Nathalie236392

Не проходит (( учим примитивный язык с одним вариантом фразы

August 28, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.