1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich lerne nicht Englisch, so…

"Ich lerne nicht Englisch, sondern Deutsch."

Перевод:Я учу не английский, а немецкий.

December 6, 2016

8 комментариев


6mi41

Я учу не английский язык а немецкий - выдает ошибку


andru_f
Mod

Если ваш правильный перевод не был принят системой, убедительная просьба пользоваться кнопкой Сообщить о проблеме -> Мой ответ должен быть принят.


Irinka0202

Я не учу английский а немецкий Разве это не одно и тоже?


Bariton2

Нет. У Вас не правильный акцент в предложении. Я УЧУ НЕ английский, а немецкий.


DiPP7t

Я учу не английский, но немецкий - тоже не засчитывается. Это разве ошибка?


Zazhigalka_Vojny

Sondern -- это союз "а"; ваш вариант с союзом "но" -- это aber.


Max965675

Подскажите почему нельзя написать вот так: "Ich lerne kein Englisch, sondern Deutsch" для нас русскоязычных смысл в предложении не меняется же, ошибка в том что я отрицаю существительное а не глагол? Но вроде предложение и требует отрицания Английского :(


Zazhigalka_Vojny

Кажется, такой вариант имеет право на существование. Kein отрицает существительные без артикля или с неопределённым артиклем, также существует связка kein...sondern: Ist das ein Radiergummi? – Nein, das ist kein Radiergummi, sondern ein Spitzer. Sind das Schüler? – Nein, das sind keine Schüler, sondern Studenten. В нашем случае Englisch и Deutsch выполняют функцию существительного, поэтому на них должно распространяться данное правило. Хороший материал по отрицаниям в немецком здесь: https://alyans42.ru/drugoe/otritsanie-v-nemetskom-yazyke-nemetskie-otritsatelnye-slova-glagoly-kombinatsii.html или здесь: https://www.das-germany.de/otritsanie-v-nemetskom-yazyike. Жмите кнопочку "Мой ответ мне кажется верным." Возможно, его ещё нет в базе.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.