1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы ходили по пляжу каждый де…

"Мы ходили по пляжу каждый день."

Перевод:We have walked on the beach each day.

February 22, 2014

12 комментариев


7-ira

если каждый день - регулярность действия... симпл по-моему...


savchenko91

Должно быть 'мы ходили по этому пляжу каждый день'


Julia_Men

Весьма сомнительно наличие здесь Present Perfect. Для: сомневающихся: https://learnenglish.britishcouncil.org/en/grammar-reference/present-perfect


jaywhysee

согласен весьма смутила регулярность события при перфекте


nkl4696

Each day и every day равнозначны или есть какие-то тонкости?


elenamirus

Each day каждый из дней (определенных каких-то дней). Every day - каждый день, без ограничений.


maximus81

подскажите когда has а когда had... запутался


0-ojo-0

has употребляется с существительным/местоимением третьего лица единственного числа, had - прошедшее время и причастие прошедшего времени


maximus81

спасибо!


VittorioZanzara

почему не: "мы ходили на пляж каждый день"?


0-ojo-0
  • walked on the beach - ходили по пляжу
  • walked to the beach - ходили на пляж

Turekhan0

То though, то along..

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.