"Мы ходили по пляжу каждый день."

Перевод:We have walked on the beach each day.

4 года назад

12 комментариев


7-ira

если каждый день - регулярность действия... симпл по-моему...

4 года назад

savchenko91
savchenko91

Должно быть 'мы ходили по этому пляжу каждый день'

4 года назад

Julia_Men
Julia_Men

Весьма сомнительно наличие здесь Present Perfect. Для: сомневающихся: https://learnenglish.britishcouncil.org/en/grammar-reference/present-perfect

3 года назад

jaywhysee

согласен весьма смутила регулярность события при перфекте

3 года назад

nkl4696
nkl4696

Each day и every day равнозначны или есть какие-то тонкости?

4 года назад

elenamirus

Each day каждый из дней (определенных каких-то дней). Every day - каждый день, без ограничений.

4 года назад

maximus81

подскажите когда has а когда had... запутался

4 года назад

0-ojo-0

has употребляется с существительным/местоимением третьего лица единственного числа, had - прошедшее время и причастие прошедшего времени

4 года назад

maximus81

спасибо!

4 года назад

VittorioZanzara

почему не: "мы ходили на пляж каждый день"?

4 года назад

0-ojo-0
  • walked on the beach - ходили по пляжу
  • walked to the beach - ходили на пляж
4 года назад

Turekhan0

То though, то along..

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.