1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы ходили по пляжу каждый де…

"Мы ходили по пляжу каждый день."

Перевод:We have walked on the beach each day.

February 22, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

7-ira

если каждый день - регулярность действия... симпл по-моему...

June 30, 2014

savchenko91

Должно быть 'мы ходили по этому пляжу каждый день'

February 22, 2014

Julia_Men

Весьма сомнительно наличие здесь Present Perfect. Для: сомневающихся: https://learnenglish.britishcouncil.org/en/grammar-reference/present-perfect

March 19, 2015

jaywhysee

согласен весьма смутила регулярность события при перфекте

April 7, 2015

nkl4696

Each day и every day равнозначны или есть какие-то тонкости?

March 16, 2014

elenamirus

Each day каждый из дней (определенных каких-то дней). Every day - каждый день, без ограничений.

September 30, 2014

maximus81

подскажите когда has а когда had... запутался

July 23, 2014

0-ojo-0

has употребляется с существительным/местоимением третьего лица единственного числа, had - прошедшее время и причастие прошедшего времени

July 23, 2014

maximus81

спасибо!

July 24, 2014

VittorioZanzara

почему не: "мы ходили на пляж каждый день"?

September 26, 2014

0-ojo-0
  • walked on the beach - ходили по пляжу
  • walked to the beach - ходили на пляж
September 26, 2014

Turekhan0

То though, то along..

March 17, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.