"¿Por qué éste?"

Перевод:Почему этот?

December 6, 2016

12 комментариев


Jasderro

а как будет: "для чего это?", такой вариант ответа не принял


kirula

¿Para qué es esto?


Alexey914898

В испанском различаются "почему" и "зачем"? Почему - por qué, а зачем - para qué?


UXz93

"почему?"= "из-за чего?"="por qué?"
"зачем?"="для чего?"="para qué?"


winandfx

Глагол не нужен? Тильда в éste, потому что без существительного?


Edilvers

На самом деле, тильда не нужна.


winandfx

Спасибо. (только я перепутал, "тильда" - это virgulilla, а tilde - знак ударения)


Edilvers

Тоже не нужен. Просто "¿Por qué este?". → Ortografía de la lengua española, примечание 5

Кстати, глагола здесь нет потому, что нет действия. Действие произошло раньше.

Quiero este libro.

—¿Por qué (quieres) este?


JoPinster

У меня почему-то он не слышит "Por qué", у кого-то было так же?


EmVe19

У меня. Причём постоянно именно эту часть, из урока в урок.


VictoriaBa961074

А как будет "Почему эта"? Por que esta?


PabloYamshchikov

Здравствуйте. Если рассматривать только единственное число, то: Почему эта? - ¿Por qué esta? Почему этот? - ¿Por qué este?Почему это? - ¿Por qué esto? И надо помнить, что есть ещё: ese, esa, eso)))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.