"Твои ученики дали нам новую надежду."

Перевод:Your students have given us new hope.

4 года назад

19 комментариев


vexdex

ну вот явно не может быть неопределенного артикля и явно напрашивается артикль the (какую надежду, на что - подразумевается по умолчанию, что собеседники понимают вполне определенно)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

неопределённый может быть, если имеется в виду некая вещь, ставшая надеждой. За примерами ходить далеко не надо — первый фильм "Звездных войн" имеет добавочное название "A New Hope" - "Новая надежда"

4 года назад

amin.benarieb

Почему pupils считается ошибкой? Я написал: "Your pupils have given us new hope."

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

добавил. В американском английском используется student. Pupil в основном используют в смысле "зрачок"

4 года назад

DmitryBunk

Вот хоть убей, а интуитивно даже сюда просится неопределенный артикль

11 месяцев назад

d3pt2

Почему здесь мы используем Present Perfect? Потому что действие имеет отношение к настоящему времени?

1 год назад

RomanD47
RomanD47

Здравствуйте! Немножко путаюсь-почему "have given", a не "have gave"?

2 года назад

iromka

в present perfect нужно 3ю форму глагола после have/has

2 года назад

Tail-end_Charlie

У меня вопрос - почему можно и с неопределенным артиклем и без него? (Написал с артиклем)

1 месяц назад

savchenko91
savchenko91

Итак я должен был написать либо '... Had ... A new hope' либо '... Have ... New hope'. Я написал '...have... A new hope' и не было принято, в чем я промазал?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

полный вариант напишите. Я не понял.

4 года назад

savchenko91
savchenko91

Your students have given us a new hope. Перепроверял овер9000 раз, именно так и написал :-D

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль лишний.

4 года назад

Aleksej417025

Хоть и не правило, но есть такой проверочный ход: если можно вставить некий, некая то просится неопределенный артикль. Вот просится: некая надежда и все тут.

5 месяцев назад

savchenko91
savchenko91

Дуо исправил меня на все тоже самое только вместо have было had. Это как обьяснить? Там артикль не лишний?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

в принципе, можно и с артиклем... наверное, просто не добавили вариант с артиклем для исходного варианта.

4 года назад

Flynn84

"gave a new hope to us" можно же так выразиться?

3 года назад

Flynn84

"gave a new hope to us" можно же так выразиться?

3 года назад

Flynn84

"gave a new hope to us" можно же так выразиться?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.