Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿A qué hora?"

Перевод:В котором часу?

1 год назад

8 комментариев


Andrei76669

Почему нельзя перевести "в какое время"?)

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Что вы имеете в виду, когда спрашиваете “в какое время"?, потому что “¿a qué hora(s)?” значит что-то как: “В каком часу? В 6:00 или в 18:00?”.

1 год назад

Andrei76669

Имею в виду "во сколько?" Например, "в какое время тебе позвонить?"

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

А, понятно. В таком случае, думаю, что ваш вариант должен приняться.

1 год назад

MarinaBogoda

В какое время и в который час должны приниматься, мне кажется

1 год назад

Holywoood

А я думаю, что нет, потому что "час" и "время" это разные слова, так же как и в русском. Здесь написано hora :)

4 месяца назад

Ignis_Amoris

А если спросить человека сколько сейчас время "Который час" это будет так же или по другому ?

1 год назад

Bestyk
Bestyk

Который час - ¿que hora es?

1 год назад