"Ya lo hice varias veces."

Перевод:Я уже это сделал несколько раз.

December 6, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

А как будет "Я уже делал это несколько раз"?


Edilvers

Это будет: “Yo ya lo he hecho varias veces”.

Чтобы хорошо понять несовершенный вид в прошедшем времени, я иногда его перевожу на испанский с глаголом "haber" + "participio pas.". Мне помогает так делать.


DimitryStanko

Спасибо. Наконец-то я могу Вам подсказать: "Мне помогает так делать.", в данном смысле употребить нельзя. Правильно сказать "Когда я так делаю, мне помогает". Еще раз спасибо, за ваши бесценные комментарии.


Andrei76669

Почему без "уже" не прокатывает?


kirula

Ya - по-испански "уже".


FatimaJan799169

Уже сделала это несколько раз! Почему не зачтено?


Daradrozd
Mod

потому что в вашем русском предложении, в отличие от исходного испанского, не ясно, кто сделала: я, ты, она? нужно добавить местоимение.
https://forum.duolingo.com/comment/15110197

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.