"Моя дочь ищет зимнее пальто."

Перевод:Mi hija busca un abrigo de invierno.

December 6, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


45q1

Почему "busca un abrigo" но "busco a mi perro"? Предлог а только с одушевленными используется?


Tasha991

Подскажите, почему нельзя "un abrigo invernal"?


HartzHandia

Invernal — это то, что порождено зимой, например una tormenta invernal.


DianaVovk

Почему un abrigo, разве мы тут не можем уточнить какое пальто она ищет при помощи артикля


HartzHandia

Что значит «уточнить»? С какой стати слушатель должен быть в состоянии идентифицировать пальто?


DZen90

А почему mi hija está buscando un abrigo por invierno - неверно?


kirula

un abrigo por invierno - так не говорят
por el invierno - значит "зимой"
Voy a esquiar por el invierno. - Я буду кататься на лыжах зимой.

Сочетания "существительное + de + существительное" часто переводятся на русский сочетанием "прилагательное + существительное":

el vaso de cristal - стеклянный стакан
la puerta de metal - металлическая дверь
el abrigo de invierno - зимнее пальто
el semestre de primavera - весенний семестр
el mercado de vivienda - жилищный рынок


ArtyRey

Почему выпал артикль "el"? написал del invierno


HartzHandia

Как уже было отмечено в этой теме раньше, сочетание de invierno работает практически как прилагательное — зимнее. Это значит, что invierno здесь не является ни чем-то определённым, ни чем-то конкретным. Это ведёт к отсутствию артикля.


Val752753

почему именно mi а не mia?


kirula

Mío, mía никогда не ставятся перед существительным.
Mi abrigo.
Es mi abrigo.
но
El abrigo es mío.


vsgF10

Что означают галочки вверх вниз под комментами здесь?


cUsY15

Оценка комментария. Вверх – положительная, вниз – отрицательная

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.