"The elephant eats the apple."

Перевод:Этот слон ест это яблоко.

February 22, 2014

8 комментариев


Mera91

Иногда не понятно, что произносит робот.

June 11, 2014

alexander.906785

А разве в русском языке не также как и в немецком, что у зверей употребляют вместо есть (essen) жрать (fressen)?

February 22, 2014

Shady_arc

не-а.

February 22, 2014

alexander.906785

Ok, thx

February 22, 2014

MaximZhura1

Почему яблокО, а не яблокИ? Там ведь артикль "the" а не "a"

February 23, 2014

Shady_arc

"яблоки" — apples. В английском тоже есть множественное число. Артикль указывает на определённость (понятно какое яблоко) или неопределённость, неконкретность предмета (просто яблоко, неважно какое).

a/an со множественным числом не используется (как и с неисчисляемыми существительными: вода, молоко, пиво, сок, хлеб, рыба-мясо-рис-еда и т.п.), но и только. The может использоваться и с тем, и с другим.

February 23, 2014

Grusha-Vikusha

Вместо "the" написала "this", что тоже верно, не засчиталось

August 16, 2014

..Ann..

иногда не понятно что робот говорит , мне место eats послышелось the и it

August 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.