1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The elephant eats the apple."

"The elephant eats the apple."

Перевод:Этот слон ест это яблоко.

February 22, 2014

8 комментариев


Mera91

Иногда не понятно, что произносит робот.


alexander.906785

А разве в русском языке не также как и в немецком, что у зверей употребляют вместо есть (essen) жрать (fressen)?


MaximZhura1

Почему яблокО, а не яблокИ? Там ведь артикль "the" а не "a"


Shady_arc

"яблоки" — apples. В английском тоже есть множественное число. Артикль указывает на определённость (понятно какое яблоко) или неопределённость, неконкретность предмета (просто яблоко, неважно какое).

a/an со множественным числом не используется (как и с неисчисляемыми существительными: вода, молоко, пиво, сок, хлеб, рыба-мясо-рис-еда и т.п.), но и только. The может использоваться и с тем, и с другим.


Grusha-Vikusha

Вместо "the" написала "this", что тоже верно, не засчиталось


..Ann..

иногда не понятно что робот говорит , мне место eats послышелось the и it

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.