1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He reads, on average, three …

"He reads, on average, three books a week."

Перевод:Он читает в среднем три книги в неделю.

February 22, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

dxmind

неплохая у него скорость чтения :)

February 22, 2014

hSaF

Или нет личной жизни

August 1, 2014

Alex319921

студент перед сессией, вот и читает

March 24, 2019

IOstrovok

а почему не "per week"?

October 16, 2014

DjonNuey

да!)

December 29, 2014

oliver_schindler

вспомнил "назад в будущее": 98 miles per hour

April 10, 2015

illuminates

per используется в матане и физике. В обычной жизни можно и а

July 1, 2015

Vlady369

тут встречается фраза которая не клеится с вашей теорией: He eats one egg per day

April 5, 2018

Jad857168

разницы нет никакой! Просто per это более официальная форма, чем a! A можно употреблять в повседневной жизни. А вот уже если официальная встреча или например web-site или научная работа то там увидите per

September 22, 2018

Duodmi

Почему "on average"? А не in например?

January 16, 2019

RitaGRu

Знакомый лингвист воспринимает On average как устойчивое выражение. In average видела только в сочетании с ещё каким-то существительным, то есть там In автоматом приводится к существительному. А "on average" это наше русское "в среднем", без всяких ещё каких-то слов.

На одном сайте описали это так: "Начиная с 60-х годов всё больше людей стремилось использовать предлог on перед average, однако выражение in average всё ещё можно встретить в опубликованных книгах и по сей день, но оно обычно используется в качестве прилагательного в таких предложениях как: "There is an increase in average sale." - "Наблюдается увеличение средней продажи". источник: https://english.stackexchange.com/questions/131215/in-average-on-average

На пр. форумах советуют использовать "on" вместо "in" без особого объяснения.

July 6, 2019

emir.magomedov

ответьте уже кто-нибудь

May 25, 2019

Brauncore

Давидыч теряет форму

June 21, 2019

Joni228

он в день столько читает,не так ли?

August 6, 2019

3QHM

Почему не подошел вариант "Он в среднем читает в неделю три книги"?

May 15, 2019

pbezpal

Здесь же тоже можно написать per week?

May 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.