1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He reads, on average, three …

"He reads, on average, three books a week."

Перевод:Он читает в среднем три книги в неделю.

February 22, 2014

17 комментариев


dxmind

неплохая у него скорость чтения :)


hSaF

Или нет личной жизни


LJW4r

Или книжки для детей, где по 10-15 страниц


Alex319921

студент перед сессией, вот и читает


IOstrovok

а почему не "per week"?


oliver_schindler

вспомнил "назад в будущее": 98 miles per hour


illuminates

per используется в матане и физике. В обычной жизни можно и а


Vlady369

тут встречается фраза которая не клеится с вашей теорией: He eats one egg per day


Jad857168

разницы нет никакой! Просто per это более официальная форма, чем a! A можно употреблять в повседневной жизни. А вот уже если официальная встреча или например web-site или научная работа то там увидите per


Duodmi

Почему "on average"? А не in например?


AXX0NN

Знакомый лингвист воспринимает On average как устойчивое выражение. In average видела только в сочетании с ещё каким-то существительным, то есть там In автоматом приводится к существительному. А "on average" это наше русское "в среднем", без всяких ещё каких-то слов.

На одном сайте описали это так: "Начиная с 60-х годов всё больше людей стремилось использовать предлог on перед average, однако выражение in average всё ещё можно встретить в опубликованных книгах и по сей день, но оно обычно используется в качестве прилагательного в таких предложениях как: "There is an increase in average sale." - "Наблюдается увеличение средней продажи". источник: https://english.stackexchange.com/questions/131215/in-average-on-average

На пр. форумах советуют использовать "on" вместо "in" без особого объяснения.


emir.magomedov

ответьте уже кто-нибудь


Brauncore

Давидыч теряет форму


Joni228

он в день столько читает,не так ли?


3QHM

Почему не подошел вариант "Он в среднем читает в неделю три книги"?


pbezpal

Здесь же тоже можно написать per week?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.