"Привет, как ты?"

Перевод:Hello, how are you?

February 22, 2014

61 комментарий


kostjan36

Почему тут are?

March 14, 2014

Shady_arc

Это глагол "быть, являться". В современном английском местоимение "ты" выпало, вместо него и в единственном, и во множественном используется "вы" you. А для всего множественного числа спряжение у этого глагола — are.

  • утверждение: you are fine = ты в порядке
  • вопрос: Are you fine? / How are you? = Ты в порядке? / Как ты?
March 14, 2014

Romnly

почему are you fine, а не you are fine?

January 5, 2016

0-ojo-0

Потому что в английском языке вопросительное предложение от утвердительного отличается порядком слов.

January 5, 2016

bYJj3

Are you fine - вопрос , а you are fine - повествовательное предложение.

April 13, 2016

shXo3

Потому что с "you""we""they" употребляется "are"

November 28, 2017

Katya_tcurkina

Потому что это глагол

August 14, 2019

DIDv

Подскажите пожалуйста,а почему не подходит:hi,have are you?Почему how?P.S.Я просто новичëк в английсском.

February 17, 2015

Shady_arc

Have — совершенно другое слово.

February 17, 2015

AnonBird

А сокражять нельзя) по типу hi, how r u?

March 29, 2019

1D0N3

Написал все правильно, а он говорит ошибка...

May 26, 2019

zfcb9

Почему не подходит: "Hello, how do you do?"

June 29, 2019

ptBQ5

Написала Hello how are you мне ответили что неправильно и показали пример как правильно далее пишу как правильно Hello howre you и здесь он мне пишет что Hello howre you правильно а еще можно перевести вот так HELLO HOW ARE YOU.

August 3, 2019

Katya_tcurkina

Я сказала просто hello а мне написало два раза

August 14, 2019

dogdurgul

Почему по сокрощённомо "Hi" нельзя?Это критегорическая ошибка.Ведь Hi это каже и привет.

August 18, 2019

O66E5

Hello - Здравствуйте Hi - Привет Так же? Тогда, что за путаница?

September 25, 2019

VasiliyBag

Сленг в курсе не учитывается?например вместо хэллоу -хай

March 8, 2014

Shady_arc

Учитывается. Hi это не сленг, просто считается чуть неформальнее. В письме большому начальнику неуместны оба :)

March 8, 2014

AntonSol

В письме, мне казалось, вообще вместо приветствия начинают с Dear (имярек)! Или это только на Островах?

December 15, 2014

0-ojo-0

И на всех материках тоже. В официальной переписке принято такое обращение.

March 17, 2015

EkaterinaDR

Hello! Haw are you? Почему это предложение было засчитано как ошибочное?

July 14, 2014

Shady_arc

Правильное написание — "How". Слово "haw" прочитали бы со звуком "о".

July 14, 2014

Artyom2007

How правильно, haw нет

May 15, 2016

Artyom54

Не принимает Hey ⊙︿⊙

April 10, 2018

I3QQ4

И ясно почему

August 11, 2018

GcQ73

написал you а ано ye

April 19, 2018

EMyT14

почему нельзя : Hello, what is up ? это тоже переводится : как дела ?

August 13, 2018

JluCeHoK

Это так забавно звучит в голове: -привет, как ты? -хеллоу, хаваю.

January 23, 2019

Dmitry182480

Почему когда-то пишется Hellow а когда-то Hello ?

May 22, 2019

maxim-enghlish

Hellow не бывает.

May 22, 2019

nAss15

Поставили ошибку из-за того что вопросительный знак не поставила(

February 22, 2014

Shady_arc

не должно. Пунктуация не учитывается. Скорее всего, были другие ошибки.

February 22, 2014

NastyaGilinsky

А как тогда сказать здравствуйте?

September 14, 2014

Polinko111

Привет и здравствуйте можно говорить одним словом: hello Для друзей можно и hi

June 30, 2015

Lshilo

Хотелось бы все-таки получить ответ на вопрос, почему не подхолит вариант "Hello, how do you do?"

November 10, 2014

Polinko111

Это переводится: Привет, что ты делаешь?

June 30, 2015

0-ojo-0

"Что ты делаешь?" - What are you doing?"
"Hello, how do you do?" - "Привет, как дела?"

June 30, 2015

Alina188459

Потому что правильно " Hello, how are you?" Что в переводе на русский значит " Привет, как ты?"☺☺☺

June 10, 2017

ArmenOganyan

В каких случаях можно сокращать you - u

December 3, 2014

Shady_arc

В SMS-ках, очевидно. Ну и в другой ситуации, когда вы считаете приемлемым писать в духе "Да ваще, но мне нра. Плиз, що 1 раз. "

December 3, 2014

ViGor72

Hi, how are you doing? Почему не приемлемо?

July 26, 2015

AlexandraRekh

"Hi, how are you doing?" не говорят. Получается перевод "Привет, как ты делаешь?". Правильно "Hello, how are you?"

August 20, 2015

ViGor72

Вполне приемлемое приветствие "среднего уровня официальности"
http://real-english.ru/articles/greetings.htm

January 8, 2016

0-ojo-0

Говорят, говорят. "How are you doing?" - это неформальная альтернативная форма "how do you do?". Выражение устойчивое, его не нужно переводить дословно.

August 20, 2015

sanek911

Я написал: hAllo, how are you? и засчитали ошибку. Hallo и hello - разные слова?

February 2, 2016

anna.stepa

В английском языке нет слова hallo.

March 26, 2016

DmitroSomo

hallo это немецкий язык - привет!

January 22, 2018

Eliza.Perfect

Почему не подходит "Hi, what's up?"

August 15, 2017

maxim-enghlish

Совершенно очевидно, что в what's up нет, ни "ты", ни "как".

August 15, 2017

ZxpIcan

Прикольно

October 20, 2017

pZC11

¿

November 18, 2014

ArtursIvan

Fhhhgdurhvr frgdyehrfurbrfudhvvhrvurhrvduf

January 11, 2015

Laviniya

Hey - это ошибка?

November 6, 2014

7tY5

Bye

March 16, 2015

-Yiim

Почему не проходит "Hello, how do you do"?

November 3, 2014

adelinka-2006

Как дела как будет там есть глагол связка?

November 22, 2014

Timyr2004

Написал место hello-hallo приняло за ошыбку )-:

December 14, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.