1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Привет, как ты?"

"Привет, как ты?"

Перевод:Hi, how are you?

February 22, 2014

65 комментариев


kostjan36

Почему тут are?


Shady_arc

Это глагол "быть, являться". В современном английском местоимение "ты" выпало, вместо него и в единственном, и во множественном используется "вы" you. А для всего множественного числа спряжение у этого глагола — are.

  • утверждение: you are fine = ты в порядке
  • вопрос: Are you fine? / How are you? = Ты в порядке? / Как ты?

Romnly

почему are you fine, а не you are fine?


0-ojo-0

Потому что в английском языке вопросительное предложение от утвердительного отличается порядком слов.


bYJj3

Are you fine - вопрос , а you are fine - повествовательное предложение.


shXo3

Потому что с "you""we""they" употребляется "are"


Kokoeva_Marina

Hello - Здравствуйте Hi - Привет Так же? Тогда, что за путаница?


EMyT14

почему нельзя : Hello, what is up ? это тоже переводится : как дела ?


Ukaine

А сокражять нельзя) по типу hi, how r u?


Mor_l0k

Нет. Ты же учишь английский, следовательно ты учишь правильное написание слов. Ты мог сократить Hw ar yu, запомнив, что are пишется как ar, а you пишется как yu


GcQ73

написал you а ано ye


dogdurgul

Почему по сокрощённомо "Hi" нельзя?Это критегорическая ошибка.Ведь Hi это каже и привет.


T8M35

how почему то звучит как хаул какойто что за вигня у моего друга так же, это новоя мода что ли такая? вместо хау говорить хаул?


ODLU6

Нужно было написать " Hi how are you " а я написала "Нu how are you " a защитало


Pv4n4

У меня одного глючит? Написал Hi зашитало как неправильное.


VasiliyBag

Сленг в курсе не учитывается?например вместо хэллоу -хай


Shady_arc

Учитывается. Hi это не сленг, просто считается чуть неформальнее. В письме большому начальнику неуместны оба :)


AntonSol

В письме, мне казалось, вообще вместо приветствия начинают с Dear (имярек)! Или это только на Островах?


0-ojo-0

И на всех материках тоже. В официальной переписке принято такое обращение.


ArmenOganyan

В каких случаях можно сокращать you - u


Shady_arc

В SMS-ках, очевидно. Ну и в другой ситуации, когда вы считаете приемлемым писать в духе "Да ваще, но мне нра. Плиз, що 1 раз. "


zfcb9

Почему не подходит: "Hello, how do you do?"


ZZRN5

Зачем вы крадете мои очки,что вам это дает?Не любите русских ?


nAss15

Поставили ошибку из-за того что вопросительный знак не поставила(


Shady_arc

не должно. Пунктуация не учитывается. Скорее всего, были другие ошибки.


DIDv

Подскажите пожалуйста,а почему не подходит:hi,have are you?Почему how?P.S.Я просто новичëк в английсском.


Shady_arc

Have — совершенно другое слово.


krasotkalove44

DIDv, have- иметь. Например :i have got a water. Перевод:у меня есть вода. Получается, если сказать "hi, have are you?"получится что-то типо такого:"привет,у тебя есть?" Поэтому "hi, how are you"

Надеюсь объяснила праивльно и понятно))


ViGor72

Hi, how are you doing? Почему не приемлемо?


AlexandraRekh

"Hi, how are you doing?" не говорят. Получается перевод "Привет, как ты делаешь?". Правильно "Hello, how are you?"


ViGor72

Вполне приемлемое приветствие "среднего уровня официальности"
http://real-english.ru/articles/greetings.htm


0-ojo-0

Говорят, говорят. "How are you doing?" - это неформальная альтернативная форма "how do you do?". Выражение устойчивое, его не нужно переводить дословно.


1D0N3

Написал все правильно, а он говорит ошибка...


EkaterinaDR

Hello! Haw are you? Почему это предложение было засчитано как ошибочное?


Shady_arc

Правильное написание — "How". Слово "haw" прочитали бы со звуком "о".


Artyom2007

How правильно, haw нет


NastyaGilinsky

А как тогда сказать здравствуйте?


Polinko111

Привет и здравствуйте можно говорить одним словом: hello Для друзей можно и hi


krasotkalove44

NastyaGilinsky, здравствуйте- hello, а hi- привет.


Lshilo

Хотелось бы все-таки получить ответ на вопрос, почему не подхолит вариант "Hello, how do you do?"


Polinko111

Это переводится: Привет, что ты делаешь?


0-ojo-0

"Что ты делаешь?" - What are you doing?"
"Hello, how do you do?" - "Привет, как дела?"


Alina188459

Потому что правильно " Hello, how are you?" Что в переводе на русский значит " Привет, как ты?"☺☺☺


[отключённый пользователь]

    Я написал: hAllo, how are you? и засчитали ошибку. Hallo и hello - разные слова?


anna.stepa

    В английском языке нет слова hallo.


DmitroSomo

    hallo это немецкий язык - привет!


Dmitry182480

    Почему когда-то пишется Hellow а когда-то Hello ?


maxim-enghlish

    Hellow не бывает.


ZxpIcan

    Прикольно


Eliza.Perfect

    Почему не подходит "Hi, what's up?"


maxim-enghlish

    Совершенно очевидно, что в what's up нет, ни "ты", ни "как".


Laviniya

    Hey - это ошибка?


-Yiim

    Почему не проходит "Hello, how do you do"?


adelinka-2006

    Как дела как будет там есть глагол связка?


Timyr2004

    Написал место hello-hallo приняло за ошыбку )-:

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.