"Привет, как ты?"

Перевод:Hello, how are you?

4 года назад

49 комментариев


kostjan36

Почему тут are?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это глагол "быть, являться". В современном английском местоимение "ты" выпало, вместо него и в единственном, и во множественном используется "вы" you. А для всего множественного числа спряжение у этого глагола — are.

  • утверждение: you are fine = ты в порядке
  • вопрос: Are you fine? / How are you? = Ты в порядке? / Как ты?
4 года назад

Romnly

почему are you fine, а не you are fine?

2 года назад

0-ojo-0

Потому что в английском языке вопросительное предложение от утвердительного отличается порядком слов.

2 года назад

bYJj3

Are you fine - вопрос , а you are fine - повествовательное предложение.

2 года назад

shXo3

Потому что с "you""we""they" употребляется "are"

11 месяцев назад

EkaterinaDR

Hello! Haw are you? Почему это предложение было засчитано как ошибочное?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильное написание — "How". Слово "haw" прочитали бы со звуком "о".

4 года назад

Artyom2007

How правильно, haw нет

2 года назад

DIDv

Подскажите пожалуйста,а почему не подходит:hi,have are you?Почему how?P.S.Я просто новичëк в английсском.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Have — совершенно другое слово.

3 года назад

nAss15

Поставили ошибку из-за того что вопросительный знак не поставила(

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не должно. Пунктуация не учитывается. Скорее всего, были другие ошибки.

4 года назад

VasiliyBag

Сленг в курсе не учитывается?например вместо хэллоу -хай

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Учитывается. Hi это не сленг, просто считается чуть неформальнее. В письме большому начальнику неуместны оба :)

4 года назад

AntonSol

В письме, мне казалось, вообще вместо приветствия начинают с Dear (имярек)! Или это только на Островах?

3 года назад

0-ojo-0

И на всех материках тоже. В официальной переписке принято такое обращение.

3 года назад

ArmenOganyan

В каких случаях можно сокращать you - u

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В SMS-ках, очевидно. Ну и в другой ситуации, когда вы считаете приемлемым писать в духе "Да ваще, но мне нра. Плиз, що 1 раз. "

3 года назад

ViGor72
ViGor72

Hi, how are you doing? Почему не приемлемо?

3 года назад

AlexandraRekh

"Hi, how are you doing?" не говорят. Получается перевод "Привет, как ты делаешь?". Правильно "Hello, how are you?"

3 года назад

0-ojo-0

Говорят, говорят. "How are you doing?" - это неформальная альтернативная форма "how do you do?". Выражение устойчивое, его не нужно переводить дословно.

3 года назад

ViGor72
ViGor72

Вполне приемлемое приветствие "среднего уровня официальности"
http://real-english.ru/articles/greetings.htm

2 года назад

sanek911

Я написал: hAllo, how are you? и засчитали ошибку. Hallo и hello - разные слова?

2 года назад

anna.stepa
anna.stepa

В английском языке нет слова hallo.

2 года назад

DmitroSomo

hallo это немецкий язык - привет!

9 месяцев назад

Artyom54

Не принимает Hey ⊙︿⊙

7 месяцев назад

I3QQ4

И ясно почему

2 месяца назад

GcQ73
GcQ73

написал you а ано ye

6 месяцев назад

EMyT14

почему нельзя : Hello, what is up ? это тоже переводится : как дела ?

2 месяца назад

NastyaGilinsky

А как тогда сказать здравствуйте?

4 года назад

Polinko111

Привет и здравствуйте можно говорить одним словом: hello Для друзей можно и hi

3 года назад

Lshilo

Хотелось бы все-таки получить ответ на вопрос, почему не подхолит вариант "Hello, how do you do?"

4 года назад

Polinko111

Это переводится: Привет, что ты делаешь?

3 года назад

0-ojo-0

"Что ты делаешь?" - What are you doing?"
"Hello, how do you do?" - "Привет, как дела?"

3 года назад

Alina188459

Потому что правильно " Hello, how are you?" Что в переводе на русский значит " Привет, как ты?"☺☺☺

1 год назад

Eliza.Perfect

Почему не подходит "Hi, what's up?"

1 год назад

maxim-enghlish

Совершенно очевидно, что в what's up нет, ни "ты", ни "как".

1 год назад

ZxpIcan

Прикольно

1 год назад

pZC11

¿

3 года назад

ArtursIvan

Fhhhgdurhvr frgdyehrfurbrfudhvvhrvurhrvduf

3 года назад

Laviniya
Laviniya

Hey - это ошибка?

4 года назад

7tY5
7tY5

Bye

3 года назад

-Yiim

Почему не проходит "Hello, how do you do"?

4 года назад

adelinka-2006

Как дела как будет там есть глагол связка?

3 года назад

Timyr2004

Написал место hello-hallo приняло за ошыбку )-:

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.