"Те - это ложки."

Перевод:Esas son cucharas.

December 7, 2016

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


Oksana833000

Почему не нужен артикль? Ese es un hombre, какой-то мужчина (ответ обобщенный, указывающий что это определенно не женщина). а здесь какие-то ложки (важно что не вилки) существительное, исчисляемое, или unas cucharas уже звучит как несколько ложек?


Olga6726

Aquellas son cucharas - неправильно?


Edilvers

Правильно. Обратите внимание, что в испанском языке это относится к степени расстояния.

Este, estos → ese, esos → aquel, aquellos

Esta, estas → esa, esas → aquella, aquellas

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.