"Ayer estuvimos juntos."

Перевод:Вчера мы были вместе.

December 7, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


0mn5

Kirula_ мне очень нравятся ваши комментарии. Пусть у вас не снижается мотивация нас учить (бестолковых иногда) ! Я так поняла, что этот сайт для тех, кто немного учил язык , а потом забыл( бросил). Для ЗАКРЕПЛЕНИЯ. Los gentos, пожалейте модераторов ! Бесплатно ведь, и на том спасибо !


Sasha194843

Да, поддерживаю!!! Для бесплатного, duolingo это супер мощная машина! Kirula объясняет чётко и по делу! При чём, действительно в сети много ответов на многие вопросы есть. Очень расширяет кругозор. Главное не лениться! Kirula держите мотивацию!


PabloYamshchikov

Присоединяюсь к благодарности модераторам. Хотел бы ещё отметить Дарину, Эда и Светлану. Это четыре человека, которые всегда пытаются помочь (каждый по своему :-) но точно помогают), читая при этом море негативных комментариев и претензий. ¡Muchas gracias!


Daradrozd
Mod

de nada. para eso estamos :)


ikTG20

Спасибо всем модераторам за их бескорыстный труд. HartzHandia, я обожаю читать ваши комментарии, ваш лаконичный и иногда едкий стиль просто блестящ!


AlekseyNav

Как же без таблиц спряжения? :(


kirula

http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=estar

Наверное, я вас разочарую, но невозможно выучить язык, занимаясь лишь в одной программе. Даже если эта программа такая замечательная, как Дуолинго :)


alexantey

Думаю что выражу общее некоторое разочарование тем, что даже в начальных разделах есть "Советы и заметки", для раздела "Цвета ", к примеру, большая, на мой взгляд даже чрезмерная статья, с примерами, даже идиоматические выражения присутствуют. А дальше начинаются "Падежи местоимений" или "Прошедшее время" - и тут "ребята, невозможно всё вместить в одном месте, поймите". Да мы понимаем, просто хотелось бы ключевые вещи иметь немного разжеванными, а не то как использовать белый цвет для описания бессонной ночи..


kirula

Если бы
- в сутках было бы 48 часов
- модераторы зарабатывали бы на жизнь на Дуолинго, а не на нормальной работе
- у модераторов не было бы семей, друзей и других занятий
- они не корректировали бы курс, не отвечали бы на вопросы и не добавляли бы стопятьсотые варианты по просьбам трудящихся

тогда бы
они, конечно же, пережевали бы в сотый раз разжёванное в учебниках и на других сайтах и принесли бы в клювике тем пользователям Дуолинго, которым и разжевать мало, надо ещё и в рот положить. ;)

Дуолинго - это не школа и не репетитор, а сообщество людей, изучающих языки. Никому не запрещается задать интересующий его вопрос в том же гугле или яндексе, найти ответ, разобраться в теме, написать заметку или даже статью и выложить ее на форуме. Мы с удовольствием добавим ссылку на хорошую статью в список полезностей и интересностей:
comment/14198844

PS. Видимо, полтора года назад меня гораздо больше интересовали идиоматические выражения с названиями цветов, чем таблицы образования прошедшего времени. :)))


alexantey

Спасибо.. не ожидал встретить такой всполох и не хотел задевать за живое.


kirula

Ну, вы же не думаете, что вы здесь первый и единственный такой разочарованный :). А когда в который раз читаешь бесконечные претензии, это, мягко говоря, снижает мотивацию делать что-либо, а не повышает.


AnnaAnna29

Julia, подскажите, пожалуйста, в ссылке, что Вы кинули, первый столбец местоимения, и последнее в списке vos - это что за местомение?


kirula

Vos - это tú по-аргентински. Если вы не собираетесь жить в Аргентине, не обращайте на него внимания. :)


PabloYamshchikov

Hola, Kirula!) Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что образование прошедшего времени (Pretérito Indefinido или Pretéterito perfecto simple) глагола estar выбивается из общей таблицы образования прошедшего времени других глаголов? Я для себя взял за основу вот такую таблицу (поправьте меня, пожалуйста, если я ошибся) Hablo-hablé Hablas-hablaste Habla-habló Hablamos-hablamos Hablais-hablasteis Hablan-hablaron

Bebo-bebí Bebes-bebiste Bebe-bebió Bebemos-bebimos Bebeis-bebisteis Beben-bebieron

Vivo-viví Vives-viviste Vive-vivió Vivimos-vivimos Vivís-vivisteis Viven-vivieron

Но глагол estar - это исключение.

Estoy-estuve Estás-estuviste Está-estuvo Estamos-estuvimos Estais-estuvisteis Están-estuvieron

Если я правильно уловил, что в испанском языке исключения - это уже как правило, то подобных не совпадений будет много, верно? :)


kirula

Совсем неправильных глаголов (глаголы индивидуального спряжения) не так много, по-моему, меньше сотни. Но есть ещё восемь или девять групп отклоняющихся глаголов. Они в основном спрягаются по правилам, но некоторые формы отличаются. И в каждой группе есть своя закономерность.
Я когда-то тренировалась в спряжении глаголов здесь: https://www.spaleon.com/
Там около 50 глаголов из разных групп в разных временах. Когда они все будут от зубов отскакивать, с остальными глаголами проблем уже быть не должно.

А вот тут, например, можно про отклоняющиеся глаголы посмотреть: http://es-facil.ru/2014/verbos-irregulares/

Да, для правильных глаголов вы всё правильно написали. Только в формах для vosotros нужны знаки ударения: habláis - hablasteis, bebéis - bebisteis, estáis - estuvisteis.


PabloYamshchikov

Юля, благодарю за помощь, обязательно изучу ссылки. Тема довольно сложная, но и её осилю, главное не опускать руки ))))


Andreas679870

Не приняло перевод "вчера мы НАХОДИЛИСЬ вместе" Но ведь estar переводится именно как "быть" в смысле "находиться"... В чём ошибка? Это очередной баг приложения или я чего-то не понимаю?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.