1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они услышали, как кто-то выс…

"Они услышали, как кто-то выстрелил."

Перевод:Ils ont entendu quelqu'un tirer.

December 7, 2016

8 комментариев


Garickevich

почему бы не предложить, как вопрос: "Они услышали, чей-то выстрелил", тогда ответ вроде бы "Ils ont entendu quelqu'un tirer". Я же ответил "Ils ont entendu comme quelqu'un tirer". Или так не правильно?


Oleksiy.Bat

Читайте правило "аккузативус кум инфинитиво". После глаголов чувственного восприятия идёт подлежащее плюс инфинитив. Например "Я слышу птички петь".


solo56

Я ответила почти также, но ответ не приняли. Но comme не подходит. Здесь можно бы употребить comment.


solo56

Может быть если написать comment quelqu'un a tiré, то ответ приняли бы


NatalyPolshcha

У меня не приняли такой ответ


Lebol48

Я перевел ....." quelqu'un a tire' " , но тоже не принято.


Oleksiy.Bat

Читайте правило "аккузативус кум инфинитиво". После глаголов чувственного восприятия идёт подлежащее плюс инфинитив. Например "Я слышу птички петь".


y4Yz5

Спасибо

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.