"El arma es mía."

Перевод:Оружие моё.

December 7, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


alexey.correo

А почему el arma es mia, а не mio?


kirula

Arma существительное женского рода. Поскольку ударение в нем на первое "а", артикль la заменяется на el.

https://forum.duolingo.com/comment/14141038


Da_eto_ya

Soy el bandito


ArgeeLince

Y gangsterito? :)


EugeniaTol6

Зачем слово "оружие" на уровне а1? Зачем все эти полковники, командиры солдаты? Тюрьма уже была. Опять меня одну смущает эта военная тематика?


SergioK721751

А почему нельзя сказать: "Оружие принадлежит мне"?


kirula

El arma me pertenece a mí.


bNoz12

На руском говорят " мое оружие" , но прога не понимает.(

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.