1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "этот ребёнок мальчик."

"этот ребёнок мальчик."

Перевод:L'enfant est un garçon.

December 7, 2016

7 комментариев


22242224

А почему не принимает правильно: cet enfant est un garçon

December 7, 2016

ZYva11

Почему "un garçon"?

June 20, 2018

Lyudmila481218

Хорошо не слишно

August 11, 2017

Bh2y2

Почему le enfant не правильно?

February 26, 2018

Avatar1016

Почему этот мальчик неопределенный артикль?

November 23, 2018

46dollars

Потому что речь идёт не о конкретном мальчике

June 9, 2019

UraTur

Ви просто не понимаете

September 12, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.