1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я предлагаю ей еду."

"Я предлагаю ей еду."

Перевод:I offer her food.

February 22, 2014

26 комментариев

По популярности комментариев

Vanda499

Ой. "I offer food to her "

March 4, 2014

alexander.906785

Мне кажется это даже больше подходит! "I offer her food" звучит больше как "Я предлагаю её еду"!

March 5, 2014

Larisa_L

Поверьте, не больше. Ни один англоговорящий не поймет это предложение так, как вы его поняли. такое возможно только если есть еще одно дополнение. Например. I offer him her food. I offer her food to him. Я предлагаю ему её еду.

May 29, 2015

Shady_arc

Тоже валидный вариант. Когда адресат находится после подаваемого объекта, он оформляется "to". При этом нельзя сказать "I offer food her" или "I offer to her food"

March 5, 2014

MP7Q1

Почему нельзя сказать I offer food her. Обьясните, пожалуйста

December 28, 2017

Alexmalaho
  1. Косвенное дополнение ставится после прямого дополнения, если оно содержит предлог to.

  2. Косвенное дополнение ставится перед прямым дополнением, когда to отсутствует.

December 28, 2017

zsanot

Почему не принимает вместо food "meal"?

April 29, 2014

kursakova.olga

Потому, что meal это пиём пищи как завтрак, ланч и т.д. и т.п. а food это сама еда. Пожалуйста не путайте завтрак с бутербродом :) :):):)

January 27, 2015

viktorguhl

почему не принимает i propose her food

June 17, 2015

ns_shadow

Вот в этом словаре хорошо описываются значения слов https://en.oxforddictionaries.com/definition/propose

Конкретно в данном случае, у propose нет значения "предлагать вещь". Только "предлагать идею/план для всеобщего рассмотрения".

September 23, 2016

matasarei

Почему не "a food"?

February 22, 2014

Shady_arc

неисчисляемое существительное. Еда, вода, молоко, хлеб, масло, рыба,мясо, сок и т.п. обычно не используются с неопределённым артиклем a/an.

February 22, 2014

raku6ka

I suggest her some food

April 4, 2014

Shady_arc

"Suggest" это "предлагать, предполагать" в смысле предложения какой-то идеи, мнения.

April 4, 2014

olga750606

Почему не «I offer to her food»? Без «to» я бы перевела, как я предлагаю её еду. Как не перепутать?

February 9, 2018

Alexmalaho

Offer здесь переходной глагол, после него идёт дополнение без предлога.

February 9, 2018

k1280

I offer her A food. что не так?

January 9, 2019

Larisa_L

food - неисчисляемое, неопределённый артикль перед такими словами не ставится. Если очень хочется что-то поставить, то можно поставить some - некоторое неопределённое количеситво. I offer her some food.

January 9, 2019

Zora250503

Спасибо)

January 16, 2019

Zora250503

Почему нет"а" A food

January 16, 2019

Larisa_L

пища - неисчисляемое понятие

February 22, 2019

Vasua9

Почему I без am?

February 22, 2019

Larisa_L

а зачем там am?, там же offer

February 22, 2019

Andrey.Stefanidi

А suggest не подойдет?

August 6, 2019

Larisa_L

нет, to suggest - это рекомендовать кому-то решение какой-то проблемы

August 6, 2019

5Ktb6

Почему нет am?

August 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.