Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я предлагаю ей еду."

Перевод:I offer her food.

4 года назад

21 комментарий


Vanda499

Ой. "I offer food to her "

4 года назад

alexander.906785

Мне кажется это даже больше подходит! "I offer her food" звучит больше как "Я предлагаю её еду"!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Поверьте, не лучше. Ни один англоговорящий не поймет это предложение так, как вы его поняли. такое возможно только если есть еще одно дополнение. Например. I offer him her food. I offer her food to him. Я предлагаю ему её еду.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Тоже валидный вариант. Когда адресат находится после подаваемого объекта, он оформляется "to". При этом нельзя сказать "I offer food her" или "I offer to her food"

4 года назад

MP7Q1
MP7Q1

Почему нельзя сказать I offer food her. Обьясните, пожалуйста

7 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho
  1. Косвенное дополнение ставится после прямого дополнения, если оно содержит предлог to.

  2. Косвенное дополнение ставится перед прямым дополнением, когда to отсутствует.

7 месяцев назад

zsanot

Почему не принимает вместо food "meal"?

4 года назад

kursakova.olga

Потому, что meal это пиём пищи как завтрак, ланч и т.д. и т.п. а food это сама еда. Пожалуйста не путайте завтрак с бутербродом :) :):):)

3 года назад

wKxA4

Ты написал(а) пием пищи, а надо прием пищи!!!

5 месяцев назад

grandlex

тупое ты уебище, интересно с какой скоростью у тебя загорается пукан когда у человека случается опечатпка

2 месяца назад

viktorguhl

почему не принимает i propose her food

3 года назад

ns_shadow

Вот в этом словаре хорошо описываются значения слов https://en.oxforddictionaries.com/definition/propose

Конкретно в данном случае, у propose нет значения "предлагать вещь". Только "предлагать идею/план для всеобщего рассмотрения".

1 год назад

matasarei

Почему не "a food"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

неисчисляемое существительное. Еда, вода, молоко, хлеб, масло, рыба,мясо, сок и т.п. обычно не используются с неопределённым артиклем a/an.

4 года назад

raku6ka

I suggest her some food

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Suggest" это "предлагать, предполагать" в смысле предложения какой-то идеи, мнения.

4 года назад

olga750606

Почему не «I offer to her food»? Без «to» я бы перевела, как я предлагаю её еду. Как не перепутать?

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Offer здесь переходной глагол, после него идёт дополнение без предлога.

6 месяцев назад

Kate50744

А можно написать i offer her some food?

5 месяцев назад

pavtaras

suggest чем не подходит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

suggest — это когда вы вносите предложение, т.е. "предлагаете" какую-то идею (на рассмотрение, так сказать).

4 года назад