1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я предлагаю ей еду."

"Я предлагаю ей еду."

Перевод:I offer her food.

February 22, 2014

26 комментариев


Vanda499

Ой. "I offer food to her "


alexander.906785

Мне кажется это даже больше подходит! "I offer her food" звучит больше как "Я предлагаю её еду"!


Larisa_L

Поверьте, не больше. Ни один англоговорящий не поймет это предложение так, как вы его поняли. такое возможно только если есть еще одно дополнение. Например. I offer him her food. I offer her food to him. Я предлагаю ему её еду.


Shady_arc

Тоже валидный вариант. Когда адресат находится после подаваемого объекта, он оформляется "to". При этом нельзя сказать "I offer food her" или "I offer to her food"


MP7Q1

Почему нельзя сказать I offer food her. Обьясните, пожалуйста


Alexmalaho
  1. Косвенное дополнение ставится после прямого дополнения, если оно содержит предлог to.

  2. Косвенное дополнение ставится перед прямым дополнением, когда to отсутствует.


zsanot

Почему не принимает вместо food "meal"?


kursakova.olga

Потому, что meal это пиём пищи как завтрак, ланч и т.д. и т.п. а food это сама еда. Пожалуйста не путайте завтрак с бутербродом :) :):):)


viktorguhl

почему не принимает i propose her food


ns_shadow

Вот в этом словаре хорошо описываются значения слов https://en.oxforddictionaries.com/definition/propose

Конкретно в данном случае, у propose нет значения "предлагать вещь". Только "предлагать идею/план для всеобщего рассмотрения".


matasarei

Почему не "a food"?


Shady_arc

неисчисляемое существительное. Еда, вода, молоко, хлеб, масло, рыба,мясо, сок и т.п. обычно не используются с неопределённым артиклем a/an.


raku6ka

I suggest her some food


Shady_arc

"Suggest" это "предлагать, предполагать" в смысле предложения какой-то идеи, мнения.


olga750606

Почему не «I offer to her food»? Без «to» я бы перевела, как я предлагаю её еду. Как не перепутать?


Alexmalaho

Offer здесь переходной глагол, после него идёт дополнение без предлога.


k1280

I offer her A food. что не так?


Larisa_L

food - неисчисляемое, неопределённый артикль перед такими словами не ставится. Если очень хочется что-то поставить, то можно поставить some - некоторое неопределённое количеситво. I offer her some food.


Zora250503

Почему нет"а" A food


Larisa_L

пища - неисчисляемое понятие


Vasua9

Почему I без am?


Larisa_L

а зачем там am?, там же offer


Andrey.Stefanidi

А suggest не подойдет?


Larisa_L

нет, to suggest - это рекомендовать кому-то решение какой-то проблемы


5Ktb6

Почему нет am?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.