"He has a mouse."

Перевод:У него есть мышь.

4 года назад

9 комментариев


English.wo1

Почему has , а не have ?

2 года назад

xc8U

В английском языке слова HAS и HAVE обозначают одно и то же, но используются в разных случаях. Сейчас объясню в каких: Если в предложении есть местоимение или существительное з-ьего лица ед. числа(he , she, it) , то употребляется HAS , а во всех остальных случаях HAVE. Пример: I HAVE... She HAS... They HAVE Надеюсь, я всё понятно объяснила

2 года назад

VA_RE_CH_K

С he she it has

1 год назад

Olga05101975
Olga05101975

Компьютерная

7 месяцев назад

TMWh7

Почему он не засчитывает....я ему точь в точь говорю

1 год назад

medved554156

He has eat mouse...

1 год назад

Napoleonsh

8

5 месяцев назад

alexander.906785

Не понятно. То зачитывается а как один/одна/одно, то нет :-(

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не должно уже. В основном мы НЕ переводим наличие неопределённого артикля, кроме как с несчётными существительными (дай мне одно пиво!) и в самом-самом начале курса. Не увеоен, что разумно будет его вставлять везде.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.