"He has a mouse."

Перевод:У него есть мышь.

February 22, 2014

9 комментариев


English.wo1

Почему has , а не have ?


xc8U

В английском языке слова HAS и HAVE обозначают одно и то же, но используются в разных случаях. Сейчас объясню в каких: Если в предложении есть местоимение или существительное з-ьего лица ед. числа(he , she, it) , то употребляется HAS , а во всех остальных случаях HAVE. Пример: I HAVE... She HAS... They HAVE Надеюсь, я всё понятно объяснила


medved554156

He has eat mouse...


NeverSayKinda

Компьютерная


TMWh7

Почему он не засчитывает....я ему точь в точь говорю


4j5n2

Когда диктор читает фразу, то слово мышь(mouse) слышится как мелс, а не как маус.


16JU3

Мышь белая:)


AssholeInvasion

Только с 7 раза засчитало это предложение)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.