Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has a mouse."

Перевод:У него есть мышь.

4 года назад

6 комментариев


English.wo1

Почему has , а не have ?

2 года назад

xc8U

В английском языке слова HAS и HAVE обозначают одно и то же, но используются в разных случаях. Сейчас объясню в каких: Если в предложении есть местоимение или существительное з-ьего лица ед. числа(he , she, it) , то употребляется HAS , а во всех остальных случаях HAVE. Пример: I HAVE... She HAS... They HAVE Надеюсь, я всё понятно объяснила

2 года назад

VA_RE_CH_K

С he she it has

9 месяцев назад

Olga05101975
Olga05101975

Компьютерная

4 месяца назад

TMWh7

Почему он не засчитывает....я ему точь в точь говорю

9 месяцев назад

medved554156

He has eat mouse...

8 месяцев назад