1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "О чём эта книга?"

"О чём эта книга?"

Перевод:What is the book about?

February 22, 2014

38 комментариев


Aravvak

What about the book? не подходит? Почему? В школе так меня учили. Да и иностранцы меня понимают...


Shady_arc

Это неверно. Означает на английском "А что насчёт книги?"

То есть, предложение 100% правильное, но означает совершенно другое.


LudOk_

Предложение правильное даже без глагола?


Shady_arc

Вы слышали о существовании неполных предложений? :)


LudOk_

Разумеется слышала :-) Но в задании дано явно полное предложение (с упущенным в русском языке сказуемым "есть",которое нельзя опустить в полном английском). Aravvak же предложил(-а) перевод полного предложения неполным.Отсюда моё недоумение.


Larisa_L

What about the book? не является верным переводом к заданию. Однако, в речи такой вопрос допускается, вопросы-уточнения часто не являются полными предложениями. Примеры. - Я иду домой. А ты? - Ну что, согласен? - Так что насчет обеда? - А как же мы?

В английском разговоре таких неполных вопросов тоже полно.


RFlector

а так нельзя - "what about is the book"?


Larisa_L

нет, в английском предлог в вопросе будет в конце


ivann_n

Пожалуйста! Обьясните почему about стоит в конце а не перед book?????


rastor220

What is this book about? Возможен ли такой вариант? Просто в подсказках как раз высвечивается "this" а не "the"


DmitryDitr

Да, такой вариант принимается.


[отключённый пользователь]

    About what is the book? - must be accepted!

    "Never end a sentence with a preposition!"


DmitryDitr

    I added this variant.


nsbn-

    You didn't. I wrote it, it was unaccepted


Tinki-Vinki

    "about what is this book" такой ответ не принимается, почему?


w4RI4

    Вот бы еще дословно раскинуть по русски как это раскладывается в мозгу на английском? Мой мозг не хочет это осознать. Что есть эта книга о чем?


Shady_arc

    Да почти то же самое, что и в русском. Только предлог обычно уезжает в конец (About what are you talking?→What are you talking about?).

    На это порой возражают, что предложение якобы нельзя заканчивать предлогом, а "правильно" использовать about what—на что возражают, что так никто не говорит.


AleksksaStarMoon

    О,спасибо,добрый человек! А то я никак не могла понять,зачем здесь what,и почему нельзя is that book about. Не понимала именно по этой причине))


AleksksaStarMoon

    Не знала,что what имеет и третье значение-(о)чем,помимо что и какая. Это затрудняло понимание. А то можно было покумекать)


kostjan36

    Почему is?


Shady_arc

    Книга это третье лицо, единственное число.


AkylbekAbd

    А если вместе the поставить this, так можно?


Alexander_2983

    Такое предложение в данных уроках также присутствует: What is this book about?


PlusOff

    Почему не принимает: what about this book???


DmitryDitr

    1) Нет глагола

    2) Неправильный порядок слов.


AleksksaStarMoon

    Объясните порядок: и зачем здесь what? Почему нельзя: Is that book about? Потому что фраза звучит, как оборвавшаяся предложение: какая эта книга о?


Oksana713819

    Почему не "what the book is about?"


dr.Dulitl

    Порядок слов в английском вопросе!


cptcptcpt

    what is about this book что не так ?


DmitryDitr

    Порядок слов.


AleksksaStarMoon

    Мне совсем непонятна структура данного предложения. Для меня все звучит запутано. Поясните,плиз. Почему два одинаковых по сути слова вопроса вместе и what, и about. А с другой стороны,почему эбаут в конце , а не после is? И зачем эбаут здесь нужен тогда,если не ставится сразу после what . Если бы сразу после what about, то тогда бы хоть как-то логично было "что о чем". А так совсем не понятно как-то разбивается фраза, какмпазл на частицы.


DmitryDitr

    About - это не вопрос (не вопросительное слово), это предлог. В английском языке если вопрос включает в себя предлог, то этот предлог ставится в самом конце:

    What are you talking about? - О чём ты говоришь?

    Who are you talking to/with? - С кем ты говоришь?

    What company do you work for? - На какую компанию ты работаешь?

    Хотя, если вопрос, скажем так, не развёрнутый, а краткий, как часто бывает в разговоре, то предлог будет перед вопросительным словом:

    Talk to me! - About what? -- Поговори со мной! - О чём?

    Можно встретить такую постановку предлога и в развёрнутых вопросах, но это очень формальный и устаревший стиль.

    Просто запомните. Искать в этом логику... Ну, можете попробовать, но точно не с позиции русского языка, потому что это - другой язык с другим синтаксисом.


QQpr13

    What this book about? - не принимается.


DmitryDitr

    Глагол забыли.


Mark_novikov

    Что значит "about"?


Shady_arc

    "О". Например, "about the job"="о работе".

    Ещё одно значение — "около" (в смысле "примерно").

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.