1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il semble vous connaître."

"Il semble vous connaître."

Перевод:Он похоже вас знает.

December 7, 2016

6 комментариев


AntonPanasenko

Почему не принят вариант "Похоже, он вас знает"?


gSee4

Посмотрите по ссылке "Принципы обучения на Дуолинго" https://forum.duolingo.com/comment/13605072

Там в частности говорится, что перестановка слов в предложении не приветствуется, т.к. модераторы не имеют возможности ввести все допустимые перестановки слов в предложении


mikha217864

Ранее переводилось: Похоже, он богатый. Il semble être riche. Похоже, они плохие. Ils semblent mauvais. Значит можно: Похоже вас знают. Безличный глагол?


aMozart23

А тут невозможно безличное il? Похоже, вы знаете.


relox84

нет, здесь "il" значит "он".

"Похоже, вы знаете" было бы "Il semble que vous sachiez/connaissiez"


gSee4

Вариант "Он кажется вас знает" принимается

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.